силуэт который быстро оказался перед тобою, ты зажмурилась. ты думала, что это конец, лучше бы ты и дома посидела, как вдруг ты открыла глаза и увидела, что там был предвестник. он был зол на тебя. зол на то, что ты постоянно сбегаешь, даже не предупредив.
- ах, ну и какого черта ты опять сбежала? так на этот раз уже в другое место, которое находится достаточно далеко. - кричал на тебя предвестник.
- я же тебе уже говорила, что я не ребенок! - на таком же тоне кричала ты.
- да? но глупая всë так же, как и раньше. - ухмыльнулся предвестник.
- мне всë равно, просто отпусти меня. - шёпотом выдавила из себя ты.
- тебе только и стоит лучше разговаривать шёпотом, чем орать. - сказал он.
- ц. я возвращаю тебя домой, за аяку и остальное не волнуйся. - проговорил он.
- я очень устала. - еле как произнесла ты и облокотилась на него. он взял тебя на руки и вы телепортнулись домой.
// ну тип да вы телепортнулись..
___________позже.
ты проснулась в кровати, у себя в комнате. ты открыла глаза и немного привстала с кровати. в комнате был сказитель.
- * ну конечно, неудивительно. но я не чувствую, что у меня что то болит.. всë нормально. * - подумала ты про себя.
- проснулась, неужели. - сказал он.
- да, со мной всë в порядке, я пойду прогуляюсь до аяки. обещаю, что вернусь сама. - тихо проболтала ты и пошла к выходу из комнаты. ты решила пока что остаться в той же одежде, ведь, надо спросить, что тогда было с ней?.. ты обулась и вышла. ты пошла в направлении к дому аяки. её дом уже было видно, ты немного ускорила шаг, и, вот уже была возле её дома. ты постучалась. дверь открылась, там показалась аяка.
- приветик, т/и! - визгнула она как только открыла дверь и увидела тебя.
- приветики, аяка! - ответила ты ей.
- проходи в дом, я сейчас приду. - сказала аяка. она развернулась и пошла на кухню. через несколько минут она вернулась с вкусняшками.
- о, вау! откуда у тебя столько всего.. - сказала ты.
- хех, но они есть у всех. а у меня их много! очень много. - улыбнувшись сказала аяка.- аякаа, а что произошло в тот день, когда мы были в ли юэ?.. - сказала ты, вопросительно посмотрев на подругу.
- ааэ.. это не так важно. - девушка быстро придумала отговорку от этого вопроса.
- ну ладно.. тогда давай ещё одну ночёвку у тебя устроим? в ли юэ « сбежать » не получилось. - хихикнула ты.
- да, давай! я всех позову, а вкусняшки уже здесь, да и вечер уже. - самое подходящее время! - улыбнулась аяка.
- тогда можешь уже начинать их звать, я тоже с вами буду, обещаю! кстати, можешь тогда скаре написать сама? что я останусь у тебя. - проговорила ты, перед тем как аяка зашла в свою комнату.
- хорошоо!! - послышалось из комнаты.
- эх, ладно, пока в тик токе посижу.. делать то, нечего. - пробормотала ты себе. через несколько минут к тебе пришла аяка.- всë, я вернулась. я всем написала, и скаре обязательно)) - ухмыльнулась она.
- да нафиг он мне нужен этот скара.. - возмутилась ты. - * да кого я обманываю, он мне нужен.. но вряд ли я ему нужна, а хотя.. нет. мне всë равно * - подумала ты про себя.
- вообщем, ждём. - сказала аяка присев рядом с тобой на диван.
- хм, кстати, давай пока о чем нибудь поболтаем? а то скучно. - предложила подруга.
- да, давай, а то реально скучновато как то без других.. - ответила ты. вы начали болтать и не заметили как быстро пролетело время. вы болтали о всяком разном, на любые темы. вообщем - вам было весело, а главное не скучно. вы отвлеклись от разговора когда постучали в дверь.
- я открою! - встав с дивана и направляясь к двери, сказала аяка. через минуту аяка вернулась с остальными твоими « друзьями », но что удивительного, аяка не позвала мону. хахах, зачем она вообще нужна? да и кому она нужна? она же всех бесит. всë время думала ты, но не подавала этому значения. ревность - опасная штука..
___________да-да, так кратко. вообщем в следующей главе я напишу действие для скарамуччи прям получше)) 😋
а я спать.. не обижайтесь пж, что я так редко пишу главы.. мне и самой неприятно, что я так делаю.