Всем персонажем от 14 до 16 лет.
Шум реки. Он напоминал таинственное позвенькивание,которое вот-вот превратиться во что-то большее. Ночью этот шум стихает,но если прислушаться, то можно услышать многое. Щебетание светлячков, шуршание листьев,которые срываются с дерева и медленно, кружась в воздухе падают в ночное озеро, освеченное лишь луной и звёздами. Маленький жучок ползая по травинке, взбирался все выше и выше. Хван Хенджин сидел на берегу реки и смотрел куда-то вдаль. Он часто бывал здесь и знал каждое деревце, которое казалось уже своим,родным. В его глазах совсем не было эмоций, он лишь смотрел не моргая и не отводя взгляд.
Чувствуя чей-то взгляд на себе, он неохотно повернулся. Перед ним стоял солнечный мальчик, освещенный луной. Он был одет в лёгкую кофточку и потрёпанные штаны. Он смотрел в спину Хвана,а когда тот повернулся, то помахал маленькой ручкой и подбежал к нему.
-Приветик. Почему ты сидишь тут один?
-Я часто приходу сюда,чтобы отдохнуть от суеты.
-Ясно..
-А ты чего пришел сюда так поздно?
-Прогуливаюсь..
-Понятно.
Солнечный мальчик сел рядом,под бок Хенджина.
-Я Феликс
-Хенджин.
-Рад знакомству!!
-Мг.
Все это время Хенджин не отрывал взгляд он воды. Он продолжал смотреть в нее, как будто там был телевизор, который показывал телепрограммы.-Хенджин,а..о чем ты мечтаешь? прости за неожиданный вопрос.
-Я? Мм..Наверное о спокойной жизни..
-Почему она не спокойная?
- У меня проблемы со здоровьем. Поэтому и не спокойная.
-А..ясно..
-А ты? О чем ты мечтаешь?
- Я мечтаю посмотреть на водопад.. Я много раз видел их в книгах и по телевизору. Он такой красивый.. Чан сказал что я обязательно его увижу.
- Чан?
- Это мой друг. Мы часто собираемся вместе с остальными ребятами,такими же как и мы, и веселимся!
- Здорово.На этом их разговор закончился. Длился он недолго, но по характеру этого мальчишки можно было понять какой он человек. Они сидели так ещё долго. Солнце начало медленно подниматься в небо, которое с каждой минутой становилось все красочнее. На траве начала появляться роса,по которой было приятно бегать босиком. Веснушчатый парень,который просидел под боком Хенджина всю ночь,собирался уходить.
- Ещё встретимся, Хенджин!!—прокричал мальчик, вбегая в лес.
- Пока..Недолго постдев Хенджин тоже собрался уходить. Уж не любит он пересекаться с людьми,а сейчас все начнут собиратся по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысячи цветов,собранных нами.|Stray Kids
Random-Спасибо за все ребята..-сказал Хван и ушел в свой новый мир. Фанфик не только по скз,будут попадаться и другие группы. Простите за ошибки..