Лесной секрет.

37 2 2
                                    

За маленьким холмиком скрывалось очень многое..То,что не давалось увидеть многим людям,живущих рядом. Совсем не приметное место, окружённое деревьями и кустами. Воздух был здесь очень чистый.
–Ого..Что это?
–Это наше место. Мы проводим здесь большую часть времени. Заходи,не стесняйся.
За кустом была маленькая дверочка, неаккуратно сделанная из досок. Она была настолько маленькая,что казалось войти туда невозможно.
–Феликс ты уверен,что мы сможем зайти?
–Конечно. Это ведь ещё не всё.
Ожидания вгмовенно рухнули. Долгое время за этими кустами скрывалось так много...Большая дверь. Хоть и не во весь рост,но можно было спокойно проползти.
–Ого..
–Пойдем.
По домику можно было свободно ходить в рост. Было большое и очень уютное пространство. Домик был разделен на две части,которые ограждались друг от друга небольшими стеночками, сделанными из тех же досок, но на этот раз они выглядели намного аккуратнее. Аромат досок придавал особой атмосферы.
На полу были растелены мягкие одеяла, небольшой диван с маленьким телевизором местился в углу. На середине стоял небольшой гостинный столик, на котором стояла потёртая ваза с прекрасными цветами, запах которых окутывал весь домик. Такие места обычно кажутся жуткими и страшными,но точно не это. Атмосфера была теплая и приятная.
–Садись на пол,он не холодный. Бинни и Чан сделали механизм,который подогревает пол. Я сейчас вернусь.
Без всяких вопросов Хенджин сел на пол и стал ждать, наблюдая за Феликсом, который зашёл за стеночку.
Ждать долго не пришлось. Феликс вышел с двумя чашками и чайничком в руках.
–Хенджин, какой чай ты больше любишь? Черный или зелёный?
–Черный.
–Черного у нас нет. Придется пить зелёный
–Зачем тогда спрашивал?—с ухмылкой поинтересовался тот.
–Не знаю,хихих.
Из маленького,потрепанного чайничка полился зелёный час в котором плавали маленькие и очень красивые цветочки. Подвинув к Хенджину кружку, Феликс сел рядом.
–Зачем мы здесь?
–Я хочу поискать у нас бусины для твоих украшений. Я хочу чтобы ты продолжил делать их. Они очень красивые!
–Я..даже не знаю..
–Пожалуйста, Хенджин..
–Ладно..хорошо..Но только не сегодня,ладно?
–Хорошо! Завтра сюда придут остальные ребята. Поэтому приходи пораньше. Я буду здесь.
–Хорошо..
–Ты ведь запомнил дорогу?
–Ну, не совсем..
–Сейчас..
Феликс встал с пола и побежал к большой полочке. Порыскав там, он вынял какую-то бумажку, скомканаю в шарик.
–Вот. Это карта,возьми ее. Тут отмечан этот холм
–Хорошо, спасибо.
–Пей чай пока не остыл
–А,ага..
Хоть чай был и не из самых лучших, но зато прекрасно подходил к этому загадочному месту.

–Спасибо за чай,я пойду
–Ага,до завтра.
Феликс проводил Хенджина на выход и зашёл обратно в домик.

Хван брёл по трапинке к дому. Людей было много,поэтому он старался идти по малолюдным местам.

Дома пахло едой,а это означало, что мать дома.
–Хенджин! Что-то ты сегодня поздно.. Обычно утром приходишь,а сейчас уже обед.
–Я был дома,покаты была на работе.
–Ладно..Покушаешь?
–Нет.
–Как знаешь.
Последнее время Хенджин мало ел. В него просто не лезло. Он загонялся тем,что скоро умрет. Тогда зачем переводить на себя продукты? Было что съест тарелку каши,чтоб раньше не помереть, хоть и терять уже было нечего.

Войдя в комнату он сел на уже привычную кровать, стоявшую возле окна, и стал думать о произошедшем,рассматривая людей в окнах. Провалявшись на кровати около часа он заснул.

****

Сминая в руках карту, Хенджин идёт в лес. Людей уже много, но все же он шел не спеша. Сегодня ночью он на удивление спал. Даже мама не ожидала подобного от него. Обычно он всегда уходил и не приходил до утра,а тут не пошел.

–Стоит ли мне постучать? Или так зайти?
Руками Хенджин убрал кусты перед дверью, и вошёл внутрь. Было тихо. Он прошел на кухню,в которой сидел Феликс и ещё кто-то.
Ликс–О,привет Джинни!
Хен–Привет.
Ликс–Проходи. Знакомься, это Бан Чан. Я тебе уже говорил про него. Это Хенджин.
Чан–Привет. Можешь звать меня просто Чан.
Хен–Привет.
Ликс–Садись к нам. Это про него я тебе говорил. Хенджин,не мог бы ты ещё раз показать свои украшения,пожалуйста.
Хен–Да,конечно.—В очередной раз сунув руку в карман, он вытащил те же украшения что и вчера и ещё парочку, которые нашел в тумбе.
Чан–Ва..И правда красиво.. Хенджин у тебя талант!Думаю тебе стоит продолжить делать их.
Хен–Возможно вы правы.
Ликс–Не хочешь провести время с нами? Сегодня сюда приедут ещё люди.
Чан–Ага. Перед летом сюда всегда приезжают наши друзья. Мы проводим время в этом домике. Присоединишься к нам?
Хен–Даже не знаю..
Ликс–Не отказывайся.Если не хочешь с людьми общаться,то можешь сидеть с Чонином и Сынмином. Они обычно проводят время вместе. А так все ребята у нас очень добрые!
Чан–Да,не стесняйся.
Хен–Ладно,хорошо..
Ликс–Вот и отлично!Будешь чай?
Хен–Нет, спасибо.
Ликс–Как хочешь
Чан–Ты главное не стесняйся и чувствуй себя как дома
Хен–Хорошо, спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тысячи цветов,собранных нами.|Stray Kids Место, где живут истории. Откройте их для себя