я села в такси,в голове был полный бардак.Я люблю Сашу,но что-то не то,чего то не хватает.Может это действительно не любовь а некая привязанность.я решила в свою квартиру в которой я не жила с момента как только купила ее,там есть мебель и все остальное,просто мы жили вдвоем со Светой.
Зайдя в квартиру я разделась включила музыку и упала на кровать.Я долго думала над нашими отношениями с Сашей и не могла понять где и в какой период мы сделали что-то не так?Меня навестила мысль о том что он полюбил другую девушку и возможно поэтому стал холоднее ко мне,но это лишь мои мысли...
УТРО СЛЕДУЙЩЕГО ДНЯ
я проснулась с опухшим лицом,так как успела вчера нареветься
-так Соня,убиваться можно хоть вечность,нужно взять себя в руки и продолжать жить жизнь,может нам просто нужен отдых и мы устали друг от друга.
я решила заказать себе покушать,остановилась на пицце.Позавтракав я оелась накрасилась и решила поснимать тик токов.Вечером ко мне приехал Антон,света и Настя.Мы посидели немного выпили,поболтали.
-а где Сашка?-спрашивал Антон
-аа он дома,мы расстались
-чивооо?
-ну вот так вот,бывает...
-я в шоке,ты как норм?
-да,все хорошо
мы продолжили развлекаться с ребятами.Позже все разъехались.Я переоделась ,умылась и легла в кровать.Я скучала по Саше,мне безумно не хватало его сейчас рядом со мной,так хотелось обнять его,прижаться к его груди.А если он сейчас делает все это только с другой девочкой и любит ее наверное...
-так хватит,надо просто уснуть...
я ворочалась еще часа 2,но все же уснула