Прошло около месяца,с Сашей мы до сих пор были вместе.Теперь мы жили с ним в одном доме,все было хорошо.
я сидела в зале в телефоне,Саша уехал куда-то,мне он не сказал куда именно.Вдруг в дверь раздался звонок,я пошла открывать.
на пороге стоял Олег-друг саши
-привет
-привет
-а санек дома?
-нет,он уехал куда-то,когда приедет я не знаю.
-бля можно я тогда тут подожду он мне просто срочняк как нужен.
-хм ну окей,жди
он зашел в дом разулся и прошел в зал.Мы с ним посидели поговорили,заодно познакомились.Он довольно таки интересный и приятный человек,еще и красивый.Минут через 30 пришел саша.они с олегом в сашиной комнате что-то обсуждали,а я ждала пока он освободиться чтобы побыть с ним.в итоге я не дождалась и уснула.
проснувшись рядом никого не оказалось,видимо он уже уехал по делам.я решила развеяться и сходить погулять с друзьями.мы зашли в кафешку покушали и ближе к вечеру я пошла домой.
мне позвонили,на экране высветилось олег,да мы вчера поменялись номерами.
-ало
-привет,слушай ты не занята?
-да нет,а что такое?
-да ну просто ,может прогуляемся,а то я чет заебался уже дома сидеть.
-ну давай
-окей,тогда скажи мне где ты и я подъеду к тебе
я назвала ему адресс
минут через 7 подъехал олег ,мы решили прокатиться по уже ночному городу,слушая музыку,разговаривая на разные темы,шутили и так далее вообщем было весело.на секунду я даже забыла что я нахожусь в отношениях с сашей...это плохо промелькнуло у меня в голове ..
-эй ты чего?..-спросил олег
-а,да нет ,все хорошо
-слушай если ты сейчас думаешь насчет санька,то все хорошо я его предупредил он дал добро аххахх
я улыбнулась и мы поехали дальше
после он отвез меня до дома
-пока
-пока
я начала выходить из машины
-эй
-что
-а обнять
я улыбнулась и обняла его.поднялась на нужный мне этаж.Саша был дома.
-ты где была,я тебя потерял,звонил,а ты недоступна
-а ..я..,мы... ,я гулять ходила с катей-то есть олег соврал мне...
-и на машине тебя тоже катя подвезла
-это ее друг
-мм понятно
саша направился в нашу комнату
-саш,ну стой,ну не обижайся
я пошла за ним