Юнги спит в кровати. Хосок сидит в гостиной и ждёт когда Юнги проснется.
Юнги открывает глаза и видит не знакомый потолок. Он поднялся и увидел просторную комнату в темных тонах.
Ю: Где я?
Юнги встал и решил уйти. Выйдя из комнаты он увидел большой коридор. Он пошёл по длинному коридору и спустился на первый этаж. Он увидел гостиную и решил посмотреть её. Он стал её рассматривать.
Х: Нравится?
Ю: Кто здесь?
Х: Подойди и узнай.Юнги подошёл к креслу и обошёл и тут он увидел красивого альфу.
Ю: Кто вы?
Х: Хозяин замка.
Ю: Как я здесь оказался?
Х: Я принёс тебя.
Ю: Вы убьёте меня?
Х: Нет. Ты мне понравился как омега и я не хочу тебе навредить.
Ю: Вы ходили в деревню и увидели меня?
Х: Чонгук помог.
Ю: Чонгук второй житель замка?
Х: Да, я его обратил зато что проник суда. Он привёл вас чтобы полакомиться.
Ю: Значит мои друзья умрут.
Х: Пока не знаю.
Ю: Как вас зовут?
Х: Хосок.
Ю: Моё вы наверное знаете.
Х: Знаю Юнги.
Ю: Почему вы бледный?
Х: Юни, я вампир.
Ю: Вы питаетесь кровью?
Х: Да.
Ю: А вы хорошо питаетесь?
Х: Нет. Я сторонюсь людей и пью кровь тех кто попадает суда. Чонгук другой он не боится и решил помочь.
Ю: Вы меня же не отпустите?
Х: Нет.
Ю: Тогда можно мне вам помочь.
Х: Чем?
Ю: Я буду давать вам мою кровь.
Х: А не пожалеешь если в люблюсь ты станешь вампиром?
Ю: Да. Не знаю почему но меня к вам даже тянет.
Х: Будет больно.
Ю: Ну и что тебе кровь нужна
Х: Сядь ко мне на колени.Юнги сел на колени, Хосок наклонил голову омеги и перед губами была шея. Альфа лизнул её.
Х: Готов?
Ю: Да.
Х: Не переживай я не много.Хосок обнажил клыки и осторожно прокусил шею. Юнги пискнул, а после расслабился. После не скольких глотков Хосок вытащил клыки и облизал укус.
Х: Ты как?
Ю: Нормально.
Х: Я отнесу тебя в комнату.
Ю: ХорошоХосок отнёс Юнги и пришел в гостиную
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок бессмертного
VampireГлубь леса стоит древний замок, а внём живёт чудовище. Кто туда заходил, больше не возвращались.