🥀18

122 5 0
                                    

Юнги лежит на кровати и к нему пришел Хосок. Он сел на край кровати.

Х: Спишь?
Ю: Нет.
Х: Прости, что тогда неожиданно укусил.
Ю: Ничего, просто ты очень больно укусил.
Х: Прости.

Хосок залез на кровать и одной рукой приподнял голову, второй стал гладить по плечу.

Ю: Ты чего?
Х: Красивый ты.
Ю: Спасибо.
Х: Теперь эта красота на вечно.

Хосок освободил полностью шею, а второй опустил голову так чтобы был хороший доступ к шее. Хосок сначала лизнул и нежно поцеловал, а после погрузил клыки. Юнги не мог кричать из-за боли, но слезы текли. Омега пытался толкнуть альфу руками и ногами, но не мог и каждым глотком у омеги уходили силы. После Юнги перестал сопротивляться. Когда сердце пропустило последний удар, а веки закрылись Хосок отстранился.

Х: Прости любимый.

Хосок вытер лицо от слёз и поцеловал в лоб, а после оставил Юнги. Он сидел в гостиной и к нему подошёл Тэхён.

Х: Что смелости набрался и вышел?
Т: Вы чувствуете всё?
Х: Это мой замок.
Т: Как Юнги?
Х: Лежит. Если бы не вы он мог ещё 10 лет прожить человеком, но из-за вас и его любви к друзьям я разозлился.
Т: Простите. У вас губы в крови.
Х: Спасибо, что сказал.
Т: Вы обратили Юнги?
Х: Да. Чтобы ты понимал мне легко убить и обратить. Но когда Юнги хотел меня оттолкнуть и плакал. Мне было тяжело и я тоже проронил слезы.
Т: Простите. А можно спросить, можно ли вас убить?
Х: Можно. Но с каждым столетием это тяжелее
Т: Как понять.
Х: Ты вонзил осиновый кол, который на меня уже не действует. Чонгука можешь.
Т: Откуда вы столько знаете?
Х: Тэ, скажу тебе правду. До встречи с Чонгуком я пытался умереть. Мне надоела эта жизнь. Потом я узнал у вампира появляется иммунитет с веками. Например чтобы Чонгука можно было не убить осиновым колом должно пройти примерно 1500 лет
Т: Тогда сколько тебе?
Х: Поверь больше двух тысячи.
Т: Но ты не изменился.
Х: Я вампир и не изменюсь. Но есть один способ как можно убить даже вампира старше меня. Моего создателя убили этим и он для меня тоже опасен.
Т: Понятно.
Х: Тэхён, запомни ты не выберешься отсюда живым. Так что если найдёшь этот предмет, поверь он убьёт тебя.
Т: Я и не хотел мне стало интересно.
Х: Тогда ладно.

Замок бессмертного Место, где живут истории. Откройте их для себя