🥀12

135 7 0
                                    

Чимин и Чонгук сидели в месте. После они пошли готовить ужин. Чимин резал овощи и порезался из пальца пошла кровь. Чонгук учуял и подошёл к Чимину.

Ч: Ты чего?
Г: У тебя кровь.
Ч: Пустяки.

Чимин хотел намыть палец, но Чонгук перехватил и засунул палец в рот.

Ч: Ты чего?
Г: Вкусно.

Чонгук посмотрел на Чимина красными глазами, а из рта торчали клыки.

Ч: Кто ты?
Г: Вампир.
Ч: Ты тот житель замка?
Г: Да.
Ч: Где Юнги?
Г: С моим другом
Ч: Он жив?
Г: Да. Они истинные и им хорошо быть вместе.
Ч: Почему не говорил?
Г: Боялся.
Ч: Ты специально притащил нас в ту деревню?
Г: Да. Мой друг уже давно не питался.
Ч: А если место Юнги был я.
Г: Я ему не позволил тебя тронуть, а Юнги ему сразу же понравился.
Ч: Ты меня хочешь сожрать?
Г: Нет, я хочу тебя оберегать. Ты боишься меня?
Ч: Нет.
Г: Прости, что взял палец.
Ч: Ничего. Чонгук а я могу увидеть Юнги.
Г: Поехали завтра.
Ч: Спасибо. А сколько тебе?
Г: Уже больше 100 лет.
Ч: Ты родился?
Г: Меня обратили.
Ч: Расскажи.
Г: Тогда слушай. Это произошло давно. Тот дом помнишь где мы ночевали?
Ч: Да.
Г: Это дом мой и моей семьи. Наша семья была большая и находились мы ближе к лесу. Все знали в деревне что в лесу замок бессмертного. Однажды мой брат пропал и я решил разобраться с хозяином замка. Я зашёл, но выйти уже не смог.
Ч: Что произошло.
Г: Я встретил хозяина. Я задал вопрос где мой брат? Он ответил что он никогда не крадёт, только убивает тех кто попадает в замок. После он спросил кто я и дёрнул меня за руку и я упал на него. Он наклонил голову и обнажил клыки, после укус очень больной и я отключился. Проснулся я в комнате уже вампиром. Когда в деревне узнали про второго жителя они собрались и уехали. Остались старики и я их крал и мы Хосоко одного на всю неделю держали. А сейчас к нам никто не приходит и я решил приводить людей.
Ч: А когда последний раз ел?
Г: Давно.

Чимин обножил шею.

Ч: На хоть утоли жажду.
Г: Я тебя люблю.
Ч: Я тебя тоже.

Чонгук осторожно прокусил шею и сделал несколько глотков, а после отстранился.

Замок бессмертного Место, где живут истории. Откройте их для себя