1.2 чужестранцы - ketuwong

114 14 1
                                    


Середина дня, а уже что-то приключилось. Ближе к берегу собрался весь морской клан На'ви. Что же произошло..
Подплыв ближе к песку, я разорвала связь со своим илу и погладив любимца по довольной морде, направилась к своей семье, попутно разглядывая незнакомцев, прилетевших на неизвестных мне животных.

Незнакомцами оказалась семья Джейка Салли. Из слов отца, доносившиеся до меня не слишком громко, я смогла понять, что аватар хочет найти спокойное место для своей семьи. Оглядев других, я заметила двоих парней, чьи взгляды были направлены на меня. Быстро отвернувшись от них, я приблизилась ближе к отцу с матерью и поняла, что пришла под конец, ведь Тоновари уже заканчивал свою речь такими словами:
- хорошо, мы предоставим вам утуру и поможем освоиться в здешних условиях. Это мои дети: старшая Астрид, она поможет вашим детям научиться тому, что умеет она сама; а так же младшие Ао'нунг и Цирея, они будут помогать Астрид. - похлопав меня по спине, как бы подталкивая вперед, сказал отец.
- мои дети проведут вас к месту где вы будете жить. - сказала мать, а после потянув вождя под локоть, удалилась в наш дом. А за ними и расступились остальные жители рифов.

- пф, я с этими уродами возиться не буду, сами справитесь. - сказал Ао'нунг довольно тихо, но этого хватило, чтоб мы с Циреей услышали. А после кинув враждебный взгляд на гостей, развернулся и ушел к своему другу.

Немного потупив взгляд в горячий от солнечных лучей песок, вновь посмотрела на семью лесных, опять ловя на себе взгляды парней.
- давайте я вам помогу донести вещи, - сказав это, я уже хотела было взять плетёную корзину, но мои действия опередили те двое, которые просто-напросто не позволили этого сделать.
- мы сами. - единственное, что сказал парень повыше и стал ждать моих дальнейших действий.
- хорошо, пойдёмте за нами. - указав Цирее характерный знак головой, она двинулась вперёд по плетёным гамакам.

Проходя мимо домов остального поселения, семья разглядывала красивые пейзажи. Солнце стояло еще высоко, из-за чего на воде появлялись красивые яркие блики, которые так и пытались попасть в янтарные глаза гостей. Все были заворожены видами, одна маленькая Тук, имя которой я узнала от Циреи, весело прыгала по своеобразной дорожке, совсем не обращая внимания на красоту окружающего ее мира.
- здесь будет ваше укрытие, надеюсь вам все нравится, если нет, то мы можем поискать, что-то более подходящее для вас. - оглянувшись на двоих взрослых, пролепетала я.
- огромное спасибо, дитя. - дружелюбно проговорила Нейтири.
- если вам будет, что-то нужно, то можете позвать меня или Астрид,- сказала Цирея, смотря на среднего сына. Но тот, не обращая внимания на девушку, все осматривал незнакомое ему помещения, иногда кидая странные взгляды на меня..

- Eywa ngahu ( пока, Эйва с тобою )- сказали мы с сестрой одновременно и покинули гостей.

вода вторая стихияМесто, где живут истории. Откройте их для себя