- с завтрашнего утра начнутся занятия с лесными, я на самом деле так волнуюсь, вдруг мы им не понравились. - сидя на берегу, но так чтоб морская вода касалась голубых ног, разговаривали мы с сестрой. Мне кажется ее опасения напрасны, ведь единственный, кто повел себя некультурно по отношению к ним, это был наш любимый братец, поэтому у них есть причины недолюбливать младшего, а к нам вопросов быть не должно. Но озвучивать эту мысль не стала, не хотелось портить хороший момент разговорами об Ао'нунге.
- брось, мне кажется все будет хорошо, причем я видела как ты поглядывала на этого.. ну, как его.. - пытаясь вспомнить имя парня, я легла на песок, всматриваясь на проявляющиеся звезды. - Ло'ак, вот. - закончив свою мысль, повернулась в сторону младшенькой и улыбнулась во все зубы, при этом оголяя два острых клыка.
- мне кажется, что он меня даже не заметил, ни разу не уловила его взгляд на себе.. - грустно, почти шёпотом, сказала Цирея, а после встав с, уже остывшего, песка, продолжила, - я пойду, хочу покормить своего илу, ты останешься здесь?
- да, - мой ответ был достаточно кратким, но и его хватило, чтоб сестра понимающе кивнула и направилась вдоль моря.За это время, пока шел наш разговор с Циреей, стало заметно темнеть и звезды, что ранее светили блеклыми, совсем незаметными, точками, стали яркими и красивыми созвездиями. На секунду, душе стало так спокойно, будто бы никаких проблем не существует, будто бы все они выдумка, обычная сказка для малышей.
Со стороны моря, на меня дул прохладный вечерний бриз, а где-то вдали, почти рядом с рифом, выплывали охотники на своих илу.- долго сидишь ? - позади послышался знакомый голос. Повернувшись, я заметила его обладателя. Не то что бы мне сейчас хотелось его видеть, но и без него было довольно хорошо. Ао'нунг.
- а где Ротхо? - не обращая внимания на только что прибывшего, продолжила вглядываться вдаль.
- а что соскучилась? И вообще вопросом на вопрос не отвечают, - уселся рядом со мной и в ожидании смотрел прямо мне в глаза, видимо сам не понимая, что осуществил те действия, за которые мне обычно делает замечания.
Глупо усмехнувшись, встала с песка, отряхивая голубые стройные ноги от прилипших камней.
- у меня есть огромная просьба, skxawng ( болван ), научись хорошо обращаться к лесным, они, как никак, наши гости, а своим поведениям ты убиваешь их желание научиться чему-то, что умеем мы. Надеюсь, завтра ты будешь присутствовать на занятии и тоже учить их делать первые шаги. - сказала, и даже не посмотрев на брата, покинула его компанию, в надежде, что он хотя бы подумает над моими словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вода вторая стихия
FanficАстрид(ожп)/Нетейам ? Астрид(ожп)/Ло'ак ? Кого же выберет Астрид.. Спойлер:счастливый финал Author:uregji