Шедоу:так ладно, надо за ним проследить, а то мало ли что.
Шедоу пошел за Соником и что он увидел его повергло в шок. Соник зашел в какие-то пещеру.
Соник:так что сегодня новенького у меня?
Шедоу зашел за ним и увидел фото. Соника, но другим.
(Там правда больше фотографий)
Шедоу:что за...
Соник:в кого превратится? Хм... О придумал.
Соник встал и стоял секунду и он превратился в кого-то другого, он был черный. А глаза белые и что-то еще но я не рассмотрел.Пов Шедоу:
Да что с ним не так? А? Куда он делся? Ладно, надо бы сваливать по тихому, пока не заметил?
Но не успел я уйти как он появился из не откуда.
Соник:что ты здесь делаешь?
Он был прежним, но отвечал сухо, безразлично. Это меня пугало и я как на зло попятился назад, он видео понял что я испугался и спросил.
Соник:ты что? Боишься? Оу наш великий Шедоу испугался? Или СОВЕРШЕНАЯ ФОРМА ЖИЗНИ?
Шедоу:что с тобой?
Соник:думаю ты знаешь.
Шедоу:я не понимаю о чём ты?
Соник:как нам с тобой известно тебя создали, не так ли?
Шедоу:ну да, а что тут удивительного? Все это знают.
Соник:окей, тогда давай я тебе разкожу. Ты был вторым проектом, ты был создан как игрушка. И угадайте для кого! Пошевелиться извиленами, догадайся!
Шедоу:я не понимаю о чём ты? Я был первым и единственным проэктом! Я СОВЕРШЕНАЯ ФОРМА ЖИЗНИ! ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРОЭКТ!
Я перешёл на крик и он, просто закрыл мой рот рукой.
Соник:харе орать,голова и так болит. Ладно раз не верил что ты не единственный проэкт, тоо-о-о мне тебя жаль. Если захочешь знать о первом проэкте, то я у себя или здесь и еще, если кому-то раскажет то я тебя убью.
Шедоу:Соник стой я...
__________________________
Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что если герой, стал злодеем
Разноепочему он стал таким? что мы зделали не так? мы ведь не виноваты!