что?

124 10 1
                                    

Эми стояла в ступоре, она не ожидала такого от Соника она думала что он её любит! А он просто так готов отдать её кому-то?
Ада:ладно это всё хорошо, но нам нужно на другой конец. Эй ты ёж чёрно-красный, как звать?
Шедоу:меня шедоу...
Ада:а вспомнила! Это тот который с тобой на одном кораблей находился?
Соник:да да да это он.
Ада:а я знаю кое-что что он скрывает от тебя! И я рада этой информации! Шедоу, можно тебя на пару слов?
Шедоу:да конечно.
Они отошли, Ада начала разговор.
Ада:Шедоу, тебе нравится Соник?
Шедоу:ну~у....
Ада:это хорошо, если он тебе нравится...
Шедоу:можно вопрос?
Ада:да, конечно задавай...
Шедоу:а ты кого-нибудь любишь? И почему хорошо что я его люблю? Ты не осуждаеш...
Ада:почему не осуждаю? Потому что он любимчик в семье, а я? А я не кого не люблю...
Шедоу:почему? Если не секрет...
Ада:было это давно, ещё кагда я только начала сформироваться как зародыш... Мама с папой что-то зделали одной старушке, а та была ведьмой... И не простая, а та которую собственные сёстра прокляли, а всё это и за зависти. Так вот они ей сделали что то плохое, а ребёнок должен расплачиваться за грехи родителей. Эта ведьма сказала что у них родится девочка, красивая что её каждый будет любить, кроме тех кто по настоящему будет любить её брата. Ну ты понял, но она не полюбит не кого и будет жить вечно молодой и красивой. 
Шедоу:оу извени... Я я правда не знал
Ада:да ничего...

что если герой, стал злодеемМесто, где живут истории. Откройте их для себя