Шедоу:Соник стой я...
Соник:что ты? Всё-таки хочеш узнать о проэкте? Так ведь?
Шедоу:мне просто интересно! И всё, но есть один вопрос к тебе, что это за фотографии на стене?
Соник:какие? А! Ты про эти? Ну это мои формы и лудше фотки которые получились!
Шедоу:а зачем ты себя фотографируешь?
Соник:чтобы знать в какие формы я преврошался, а в какие нет.
Он говорил так, медленно, красиво, понятно. Так стоп сейчас не о том думою.
Шедоу:так это хорошо, но мне интересно что за первый проэкт?
Соник:окей, тогда слушай! Как нам известно, твой создатель был учёным и ему очень,ну просто очень нравится ежи, и он решил сделать самого сильного и совершеного ежа. Для того чтобы он мог сражаться, за добро и вот проэкт начали вводить в детстве, но ученые, его помошники решили что ему будет скушно одному и решили создать еще одного ежа. То есть тебя,Шедоу, о тебе узнала Мария, но не о первом. И она начала тебя навещать, но вот не задача, ты увидел его и об этом узнал доктор и чтобы об этом не кто не узнал он стирает тебе память о нём. Так ведь ты помнишь Марию и ещё кого-то, но не знаеш кого, верно?
Шедоу:да! Но откуда ты это знаешь?
Соник отошло от меня, но куда он подошел к одной из стенки снял две фотографии. И пошол обратно.
Соник:на держи!
Шедоу:что это та...
Я увидел фото Марии и ЕГО!Шедоу:но откуда?
Соник:переверни.
Я перевернул фото и увидел, её почерк.
Шедоу:это она.
Соник:да! А теперь читай!
Я начал читать письмо"Привет ,Соник! Это тебе на память о бомне, ты можешь и забыть меня, а может и нет. Тебе весь экипаж передаёт привет. Пока Соник, великий и неповторимый"
Шедоу:так это был ты? Но ты же сказал что она не знала о тебе!
Соник:ну перед тем как тебе стёрли память, ты сообщил ей. И она нашла меня в другом крыле корабля, куда ей строго на строго запрещали идти. Но узнав обо мне, она не сдержалась и решила меня найти. Разыскал меня она поседела со мной, но её чуть не нашли...
Шедоу:так стоп! Получается она знала о тебе и мне не сказала? А как она вообще пряталась?
Соник:да не перебивай меня на пол расказа! Так вот я мог делать её невидимой. Она меня навещала, а тебя не брола потому-что я попросил. Я застал тебя перед тем как тебе стёрли память. И конечно я рассказал ей, она волновалась за тебя. А это фото мне отправил экипаж. Вот держи.
Он проткнул мне фото.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что если герой, стал злодеем
De Todoпочему он стал таким? что мы зделали не так? мы ведь не виноваты!