Мы простояли так около 5 минут, отстраняясь я потрепала кудри парня. Но тут я чувствую холодные руки на своей талии от которых идёт приятная волна мурашек. Глеб притянул меня к себе и держал длительный зрительный контакт. Между нашими лицами было буквально пару сантиметров.
-Ты такая красивая будто мне это сниться.-монотонно шёпотом произнёс парень прямо мне в губы.
-Чего ты ждёшь?-улыбаясь шёпотом спросила я.
Парень ничего не ответил, а просто прильнул к моим губам.
Неожиданно,но не было желания отталкивать этого человека. Я обвила руками его шею, а Глеб прижал меня к себе сильнее. Идеально. Глеб перебирал мои губы слегка прикусывая их. Из за нехватки воздуха пришлось отсраниться.-Сегодня приедет Кирилл, Гриша и Даня ко мне.-держа зрительный контакт произнёс парень.
-Зачем?
-По поводу тура обсудить.-все так же смотря в мои глаза говорил парень. В его глазах можно тонуть.
-А Кирилл зачем там?
-Так тоже в тур со мной едет. А ты...
-А я то что?-изогнув одну бровь спросила я.
-Поедешь с нами.-ухмыляясь говорил брюнет.
-Нет, мне там, что делать?
-Со мной быть, с тобой я не хочу пить,курить и заниматься этой херней. Ты моя новая зависимость. Причём заметь. Это был не вопрос.
-Глеб...-успев сказать только имя телефон брюнета зазвонил.
-Да?Хорошо,жду.-быстро отвечал парень.
-Что?-парень смотрел на меня так будто у меня написано, что то на лбу, поэтому я и спросила.
-Поехали.
-Куда?
-Ко мне, скоро пацаны приедут.
-Капец, чур я просто посижу на кухне.
-Посмотрим.
Мы поехали к Глебу. Что я у него делаю уже несколько дней? Сама не знаю. После того случая я не хотела оставлять его и он не позволял. Я боялась за него. Слишком уж я привязываюсь к определённым людям.
Приехав к дому и выходя из машины я заметила, что во двор заехали ещё две машины. Одна из них была Кирилла.
Хоть Кирилл и мой брат, но по каким то причинам он меня иногда раздражает. Для сестры и брата норма иногда надоедать друг другу. Сейчас я не хотела видеть его. Ведь я знаю, что если сейчас он меня увидит он сразу же налетит с тупыми вопросами, что Кирилл конечно же и сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неважно...|| darfftdd
FanfictionДва человека проходящие тернистый маршрут для своей карьеры и здоровья. Но идя по своему пути они сталкиваются и продолжают свой путь вместе...