Брюнет встал между моих ног как и в тот день. И придвинул меня к себе в притык.
-Мы вроде не договорили.-парень смотрел на меня так будто увидел мою оголенную душу.
-О чём?
-Сонь,хватит такой быть.
-Какой?
-Хватит меня заводить.-парень отстранился.
-Интересно как?-с капелькой издевательства я спросила у Глеба.
-Доиграешься и я за себя не ручаюсь.
-Ой ой.-я слегка посмеялась и пошла в душ.
После холодного душа я в одном полотенце пошла искать Глеба, чтобы попросить у него одежду. Ведь он меня домой не пускает.
-Кого потеряла?-издался из за спины чей то родной хрипловатый голос.
-Тебя походу. Можешь дать мне одежду?-парень прошёлся своим взглядом по моему телу с головы до ног и пошёл в комнату.
Прийдя в комнату он дал мне длинную футболку и шорты.-Спасибо!
Я переоделась, а дальше просто слушала музыку. Вдруг мне пришло сообщение.
"-Отцепись от Глеба."
Без понятия кто это, но Глебу я точно говорить не буду. Нафиг надо?
Я всю ночь не спала, а просто слушала песни Глеба. Нет,ну а что?
Утром я собралась и уехала ничего не сказав брюнету. Дома я переоделась в голубой топ-корсет, голубые карго джинсы и в свои любимые белые конверсы. Захватив укороченную белую зипку я вызвала такси и поехала в центр. Я походила по магазинам и купила себе ещё два топа. После я зашла в кафе и купила себе кокосовое латте.
Сообщения или звонка от Глеба так и не было. Может к лучшему?
Мы не ссорились. Нет. Просто всё таки иногда человек должен находится один. Если конечно же он сам этого хочет.Вдруг ко мне подходит какой то мужик.
-Девушка, хотите я Вам составлю компанию?-подходя ко мне говорил мужчина.
-Нет, не хочет!-послышался мне из за спины чей то хриплый голос который я сразу же узнала.
-Парень,не лезь.
-Если не хочешь проблем вали с глаз моих долой.-с огнём в глазах произнёс Глеб.
-Ладно, понял!-и мужчина ушёл.
-Спасибо...-обращаясь к парню сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неважно...|| darfftdd
FanficДва человека проходящие тернистый маршрут для своей карьеры и здоровья. Но идя по своему пути они сталкиваются и продолжают свой путь вместе...