И в кабинет заходит твоя "любимая" одноклассница ее звали Мия. Она стебала тебя за все что можно и за все что нельзя. Чаще всего это было из за того что у тебя нет родителей.
Мия: ой ты уже тут) хаххаа какая же ты беспомощная хахаха
- получить хочешь?
Мия:ой да что ты мне сделаешь? мамочке пожалуешься? хаха ах да у тебя же её нет ХАХАХАХ
Ты не выдержала и ударила её с кулака прямо в нос. Ударила ты так хорошо что она аж в стенку отлетела. Она упала на пол, а ты села на неё и начала бить ещё сильнее. Эта одноклассница лежит в отключке,а в кабинет кто то заходит. Это был новый учитель ( Риндо).
Так как ты этого не заметила продолжила избивать Мию. Риндо стоит в шоке что такая хрупкая на вид девушка может так себя вести. Он подбежал к тебе и оттащил тебя от Мии.
Рин: что тут происходит?
- она этого заслужила.
Рин: что же она сделала?
- про родителей тему затронула,а у меня нет родителей.
Рин: оу.. прости.
Вы сидели и ждали директора. Черёд 15минут очнулась Мия. Как только она увидела Рина побежала к нему.
Мия: мистер Рин она меня избила..
- заслужила
Мия всячески липла к Риндо, но она ему не нравилась.
Рин: Мия ты сама виновата ты же знала проблему Т/и зачем ты так сделала?
Мия: я нечего не говорила! она врет
-да да так все катитесь к черту
Ты встала и вышла с кабинета.
Весь день ты думала о Риндо.
《 бялть нет нет нет не говори чтосты влюбилась в УЧИТЕЛЯ!! это быть не может. Что делать? ладно не будем подавать виду.》День прошёл обычно. Вот ты уже дома. Сидишь пьёшь чай и в дверь кто то позвонил. Ты конечно же пошла открывать. За дверью были цветы? что? от кого ?
Они были ширакны. Вот как они выглядели:В цветах была записка, а в ней....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый учитель или новая любовь?
Teen Fictionвсем привет. Второй фф. хз шо сдесь будет но точно не 18+, но это не факт хихихи