Глава 3

307 8 0
                                    

в записке было написано " Привет, это Риндо. Я хотел извинится за случившееся. Если я тебя обидел, то прости я не хотел. Цветы в качестве извинения. Прости ещё раз)"
《 во дурак. Зачем они мне? но блин они такие красивые》
Ты пошла на кухню поставить цветы в вазу. Посидеть ещё часа 2, ты пошла делать уроки. Хоть ты и не все делала, основные уроки сделать надо.
                    ~прошло 1,5 часа~
Ты уже доделала уроки. Время 20:31. Решив пройтись прогуляться ты уже стояла у шкафа и выбрала что надеть (или одеть хз как лень думать). В итоге ты остановилась на этом:

 В итоге ты остановилась на этом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла с дома и пошла в парк. Прошла немного и тебе пришло сообщение от И/п ты конечно же достала телефон ответить, но останавливаться ты не стала. Вот вы во всю переписываетесь, а ты врезвешься в кого то.
?: ой, простите я не хотел..
- ничего вы тоже извините
《 больно знакомый голос..》
Ты посмотрела на его лицо и узнала мистера Риндо.
- о это опять вы? что делаете здесь в такое время?
Рин: у меня такой же вопрос к вам)
- можно на ты
Рин: хорошо как скажет..скажешь)
- так вот отвечу на твой вопрос я решила просто прогуляться теперь ты ответь на мой вопрос)
Рин: я тоже решил прогуляться дома слишком скучно. Разве это не слишком поздно для твоей прогулки?
- нет.  Волнуйтесь?
Рин: конечно, ты же моя ученица) Может прогуляться вместе?
- а..э..ну...ладно..давайте - говорила ты немного краснея.
Рин: хахаха ты такая милая когда краснеешь)
Ты же нечего не ответила, но покраснела ещё больше. Вы гуляли 2,5 часа. Вам было весело вы кушали мороженое и сладкую вату.
Рин: время уже позднее давай я тебя до дома провожу?
- да мне тут не далеко идти я сама смогу спасибо )
Рин: ну хорошо будь осторожна
Ты пошла домой так как тебе пришлось идти через переулок ты приготовила перцовку. Вот ты уже прошла пол пути   и слышишь шаги. Ты же ускорить свой шаг. В один момент ты чувствуешь чью то руку на своём  плече. Поворачиваешься и видишь чела с косами. Решила не сломать руку так заложить её. Парень очень громко крикнул.
?: АААА ДУРА БЛЯТЬ
-ТЫ КТО, ДЯДЯ?
?: РАН ХАЙТАНИ
《Ран Хайтани.. и Риндо тоже Хайтани..》
?²: Ран ты че разорался?
Ран: эта дура мне руку запомнила больно ваще то.
Ты решила посмотреть кто пришёл. Повернув голову ты увидела........
_________________________________________
интересно кто там? мне кажется все догадались

Новый учитель или новая любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя