Глава 10

206 9 3
                                    

Квартира была разгромлена.  Вещи валялись, а мебель перевернута. Всё шкафы и полки были сломаны.
Рин: эм..что тут произошло?
- а я че ебу что ли я с вами была
Рин: а догадки есть?
- неа
Ты начала ходить по квартире и осматривать её. В голове у тебя не укладывалось кто это мог быть. Знакомых у тебя нет, друзей тем более кроме Хайтани. Ты даже не знала что они искали. Ты вернулась к Риндо.
- а..э..ну.. тут..такое...дело можно..я..
Рин: можно- перебив сказал парень.
- а..э..спасибо, даже как то неловко..
Рин: ничего) кстати поживешь у нас пока мы не выясним кто это.
- э..что?.. нет
Рин: да
- нет
Рин: да
- нет.
Рин:да и точка.
- да ну емаё(
Рин: мы тебе неприятны?)
- а..э..что?... нет..совсем нет..а...- с покрасневшим лицом говорила ты.
Ты собрала некоторые вещи пошла к Риндо.
Ехали вы молча. Когда зашли в дом Ран хотел показать тебе комнату. Вы зашли в большую комнату на кровати, стоявшая у окна, лежал большой плюшевый медведь. Окно было обставлено растениями. В углу стоял компьютерный стол с подсветкой. Большой шкаф и огромное зеркало. Так же комната была обклеяна подсветкой.
Ран: ты давай тут располагайся и пошли кушать.
- угу, хорошо, спасибо большое)
Ран просто ушёл. Так как у тебя было немного вещей ты решила быстро их разложить и пошла кушать. За столом ты увидела двух парней. Они уже кушали.
Рин: что то ты долго.
- прости вещи раскладывала)
Ран: агаа))
Рин: Ран, ты чего?
Ран: а.. не не не все хорошо)
- эм,ну ладно, приятного аппетита
Ран/Рин: угу, тебе тоже.
Вы покушали и пошли спать. Рин убирал посуду, а ты пошла в комнату. Как только ты легла сразу же уснула. Но почувовала руки на своём теле. Ты боялась пошевелиться, так как думала что это те же люди что сделали с твоей квартирой. Но там был.......

_________________________________________
писать ли проду?🧐
просто интересно. Иногда я забываю что происходило в тех главах из за этого могут быть не состыковки сразу скажу не бейте сори)))

Новый учитель или новая любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя