Я провёл в больнице ещё несколько дней, узнал что Этрин там подрабатывает, и много чего ещё. Когда меня выписывали Эт спросил, где я буду жить и есть ли у меня тут дом, я же ответил как есть, нет я просто путешествовал по миру и у меня нет постоянного жилья. Он же предложил пожить у себя, ну я и согласился. Эт привёл меня в домик на окраине деревушки, и сказал что я могу тут себя чувствовать как дома. И я присел на мягкий диван стоящий возле окна- Спасибо тебе что приютил- написал я на листе бумаги- Можешь не благодарить мне всё равно было нуууу очень одиноко- он как будто специально растянул слова- Всё равно спасибо - У тебя что привычка на всё отвечать "спасибо" или что- -Ну есть такое- парень вздохнул - что же мне с тобой делать, то а?- я посмотрел на него слегка озлобленным взглядом но почти сразу отвёл глаза назад в окно - Ты что обиделся? Ладно ладно извени, что есть будешь я пойду готовить- после этих слов я новострил ушки и продолжил его слушать - так что ты будешь? Мм.- -ну если можно то я буду грибной суп - - хорошо я тебя потом позову хорошо- я лишь молча кивнул. Этрин ушёл в соседнюю комнату, это была кухня. После я для себя не заметил как погрузился в сон, проснулся же я от тряски и вопросов Эта всё ли со мной хорошо. Я открыл глаза оттолкнул его и вскочил на ноги, оскалив клыки. - Ох ты ж тише Суё это я Этрин, -тут же я пришёл в себя мои зрачки расширились и у меня навернулись слёзы. Я убежал на второй этаж и закрылся в дальней комнате. Когда я уже закрыл замок моё лицо было красным и мокрым. -Эй Суйори подожди, прости мне не стоило тебя будить таким образом, прости я не хотел тебя обидеть. - я же на это ничего не сказал. - Как захочешь поесть спускайся - Я просидел на втором этаже ещё минут пятнадцать пока меня не начал мучить голод. Открыв дверь я спустился на первый этаж и понял что Этриона нет дома, войдя в кухне я увидел кастрюлю заглянув внутрь я понял что это грибной суп. Найдя глубокую тарелку я налил себе супа и сел за стол. Ел я его не спеша уж больно вкусный он был, да я и не ел давно. После обеда я пошел осматривать дом. На первом этаже были кухня, зал, уборная и довольно большая кладовка, на втором этаже были две спальни, рабочий кабинет и балконное крыльцо. На балконе было кресло качалка рядом стоял столик с несколькими книгами, я взял одну сел на кресло качалку и начал читать. Не заметив сколько прошло времени я перестал читать посмотрев на небо я понял что уже темнеет, к сожалению Этрин ещё не вернулся, я начал переживать. Как вдруг входная дверь захлопнулась. Я тут же побежал туда и увидел Этриона, я обнял его что есть силы. Он посмотрел на меня и сказал - ты чего я же всего-то на работу ушёл, и ещё ты поел ? А? - я кивнул не убирая улыбки - молодец - Этрин улыбнулся и погладил меня по голове. -Ну что Суйори пошли ка спать- я кивнул и мы вместе устремились на второй этаж к спальням он провёл меня до одной, а потом вошёл в соседнюю. Я зашёл в комнату и лёг на постель. Как странно что я не мог уснуть, мне было... страшно. Я встал и нерешительно, прислушиваясь к каждому шороху направился в спальню Этриона. Я вошёл, Этрин сразу посмотрел на дверь и увидел меня. Его комната была освещена лёгким светом свечи. - Что такое Суё? Подойди ка сюда- Я подошло не спеша к его кровати- Скажи тебе страшно? -я молча кивнул- Суйори, Суйори, что же мне с тобой делать. Ладно ложись ко мне- он отодвинулся и пригласил меня лечь жестом руки. Я лёг к нему и обнял, я уверь он чувствовал моё бешеное сердцебиение, и потому спросил -Тебе что правда так страшно?- Я в ответ лишь уткнулся головой в его грудь. - Ладно спокойной ночи- Он обнял меня, и я почувствовал что страх стал уходить, вскоре я тоже уснул.
_- конец главы -_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречный Лес
Ngẫu nhiênЭта история, расскажет вам, о мальчик по имени Суёри, который по сути своей, не является человеком. Нет, он - Анск. Полу-человек, полу-животное. А именно, мальчик змея. И, путешествуя, он найдет себе новых друзей я в безжалостном мире, среди войны л...