-через некоторое время, ближе к вечеру мы вернулись домой. Этрин сказал мне чтобы я показал Фумитоши дом. Ведь он теперь наш новый член семьи, хотя я даже не знал что мы были с Этрионом семьёй.
Фуми: вы что тут вдвоём живёте? В этом огромном, красивом доме?
-он говорил радостно и увлечённо. Я стоял рядом и со спокойным лицом ходил рядом, чтобы он, как сказал Этрин. Не натворил бед так сказать.
Мы подошли уже к моей комнате. Когда мы подошли к ней то я заметил вывеску. "Комната Суйори".
«когда он успел сделать вывеску?»
- мы вошли в комнату и я заметил сильные изменения. На столе лежали книги, чернильница и перо, листы бумаги и записка. Я подошёл чтобы прочесть её.
"Вы осмотритесь, а мне нужно по делам. Не волнуйтесь я скоро вернусь."
- почерк точно Этриона. Но когда он успел оставить записку? Фуми подошёл со спины и посмотрел на записку.
Фуми: так от ушёл?
-я кивнул
Фуми: паршиво.
-он немного сжал руки, видимо эта новость его чем-то огорчила, или точней разозлила? Чтобы убедиться что Этрин ушёл, Фумитоши крикнул это имя.
Фуми: ЭТРИН!
- ответа не последовало. Он уныло опустил уши и сел на край моей кровати. После минуты или двух молчания он повернулся ко мне и спросил.
Фуми: Суйори?
- я повернул голову
Фуми: А давай осмотрим дом так, как Этрин точно бы не одобрил? Ответ 'нет' не принимается!
- он усмехнулся и посмотрел на меня. В его глазах было веселье, и непонятное для меня чувство. Но я уверен что она связано с его непонятным весельем.
Фуми: молчание знак согласия!
-он снова усмехнулся но уже громче, после чего схватил меня за руку и повёл на первый этаж. Там он остановился напротив кладовки и упёр руки в боки.
Фуми: начнем!
-он открыли дверь ведущую в кладовку и вошёл внутрь. Его глаза отражали свет среди густой темноты. Я бы даже сказал "светились". Сразу как я проследовал за ним, он нашёл незамысловатый выключатель и включил свет. Комнату осветила слабая, одинокая лампочка что свисала с потолка. Фуми показал рукой на кучу непонятных вещей и начал в ней капошиться, при этом присев на корточки. Я стоял за его спиной и внимательно наблюдал, пока мой взгляд не бросился к пыльным холстам. Я подошёл ближе и стал рассматривать. При просмотре я немного отодвинул их в сторону. Раздался не очень приятный скрим натянутой ткани по неровной древесине. Я обернулся на Фумитоши но он не обратил на это внимание, по его пышному хвосту который так и вилял из стороны в сторону можно было понять что он очень увлечён своим делом. Я продолжил рассматривать пустые холсты. Приподняв один можно было понять что они очень тяжёлые, или это только для меня так? За самым большим холстом были поменьше, мне показалось что за ними было странная щель. Убрав большой к другой стене я аккуратно убрал и маленькие. За ними оказалась дверь.
Фуми: вижу ты что-то нашёл!
-раздался голос со спины что заставило меня вздрогнуть. Я обернулся но Фумитоши уже нагнулся чтобы осмотреть маленькую дверцу.
Фуми: как думаешь. Что за ней?
-я не ответил. Я просто не мог. Он улыбнулся и толкнул дверцу. Внутри было темно... Хотя как ещё должно быть? Фуми посмотрел глубоко в тёмный "коридор".
Фуми: Мы должны туда сходить!
-он начал завещать в проход и я попытался остановить его, но он был слишком настойчив в своём решении. Когда он оказался внутри он втянул меня за собой.
Фуми: темно, правда?
-его голос звучал угрожающе, но насмешку в конце фразы было сложно не заметить. Когда мы не ного проползли вперёд потолок стал выше и мы смогли встать в полный рост. В темноте было ничего не видно, и это не удивительно. Тут я услышал как что-то похожее на маленькие семейки стукается о края банки. Из рук Фумитоши последовал тусклый свет.
Фуми: не зря я взял этот незамысловатый фонарик.
-он опять усмехнулся, и взяв меня за руки пошёл вперёд. Коридор был немного тесным, в нём пахло сыростью и землёй. Земля по ногами стала словно уходить по землю, опускаться вниз. Когда мы полностью это поняли было уже поздно, и мы словно по горке начали катиться вниз по склону коридора.
Фуми: Суйори держись крепче!
-он немного обнял меня, точнее положил руки мне плечи. Через несколько что показалось вечностью секунд мы добрались до конца коридора. Мы упали на мягкий матрас, что заставило нас удивиться. Фуми откашлялся и встал с него. Перед нами была просторная комната, что напоминала библиотеку. По середине был дубовый письменный стол. На нём была свежая бумага и чернила.
«это навряд ли принадлежало Этриону. Скорее кому-то учёному или письме
нику. А Этрион помощник врача, мед брат. Подойдя ближе я рассмотрел бумаги на столе. Они оказались пустыми. Совершенно пустыми! Без малейшего намёка на чернила.
Фуми: блиииин.... Я думал тут будет что-то интересное...
-его голос звучал огорчённо и обиженно. Он вздохнул и посмотрел на меня.
«он что правда не понимает что тут нигде нет пыли, что собственно показывает то. Что тут кто-то очень часто бывает.»
-я вздохнул и опустил взгляд. Я заметил что под столом лежит разлитая чернильница, после заметил что от неё идут следы. Они направлялись к одному из шкафов. Подойдя ближе ничего подозрительного я не заметил. Фумитоши подошёл ко мне и спросил.
Фуми: тебя так заинтересовали книжки? Ты такой скучный...
-снова огорчился он. Немного поразглядывав корешки книг я заметил что у одной книги был не указан ни автор ни название. Что заметно выделялась из месива разноцветных обложек с названиями и авторами на корешках. Потянув книгу чтобы прочитать название на передней стороне я услышал как что-то начало скрипеть. Звук раздался откуда-то сзади. Первым обернулся я... И зря я это сделал....
°•-_конец 5 главы_-•°Автор: ну как? На интересной нотке бы оборвались? Хех. Люблю интрижки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречный Лес
RandomЭта история, расскажет вам, о мальчик по имени Суёри, который по сути своей, не является человеком. Нет, он - Анск. Полу-человек, полу-животное. А именно, мальчик змея. И, путешествуя, он найдет себе новых друзей я в безжалостном мире, среди войны л...