знакомство |глава 1

12 1 0
                                    

СТОЯТЬ -выстрел- СТОЙ КОМУ ГОВОРЮ -продолжал кричать голос но я продолжал бежать, ноги уже подкашивались но я понимал если я перестану бежать то с большой вероятностью меня просто застрелят. Я бежал без оглядки пока не заметил что лес стал гуще а повозка которая гналась за мной остановилась. Я оглянулся и мне чуть не залетела пулей а ухо -ТВОЮ Ж МАТЬ - Выругался голос я понял что они не поедут дальше и продолжил бежать. Остановился же я когда увидел перед собой город, но это был не обычный город, а город нелюди и монстров. Я начал или по улицам наполненными прилавками и другими магазинчиками. Как вдруг в глазах потемнело и я упал на землю. Я слышал возле себя голоса кричащие -Боже скорее доктора.- -Чего столпились.- -Успокойтесь понесли его к доктору.- Я почувствовал как меня подняли и куда-то понесли. После я отключился. Проснулся я уже в довольно тёмном помещении, в которое свет проникал через маленькое окошко занавешенное зеленоватой тканью. Я попытался встать как вдруг услышал. - Тише ты куда ты так торопишься. - я оглянулся и увидел что возле кровати, на стуле сидит юноша 17-18 лет. Он продолжил говорить.-А ты откуда? По тебе просто сразу видно что ты не местный. - Я распахнул глаза и залез под одеяло. Но голос лишь посмеялся -Неужто я такой страшный. Ну ты даёшь! Ах точно я не представился я Этрин, для друзей просто Эт. А тебя как зовут? - я вылез из под одеяла и показал на связки, он вроде понял. - Пх так ты у нас немой. - я посмотрел на него со злобой в глазах - О боже прости не хотел обидеть. Ты писать умеешь?-. Я кивнул. У веснушчатого появилась лёгкая улыбка и он подошёл к столу и достал от туда листочек и перо с чернильницей. -Держи- сказал он и протянул мне листок. Я начал писать - где я ? - - Ты, ты сейчас в сумеречном лесу. Ну если точнее в одной из его деревень. - - А как она называется? - - Ты сейчас в деревне Эфу - - А что со мной произошло? - - Ну мне сказали что ты просто упал на землю и потом тебя принесли сюда. Как-то так. И вообще что это за расспрос. И как тебя зовут это во первых .- - А я Суйори.- - хорошо приятно познакомится очень странный мальчик Суйори - - Просто Суйори - - Хорошо, Хорошо не кипишуй, Зови меня Эт, просто Эт - я кашлянул -мне тоже приятно- - написал я отводя взгляд.
                   _-конец главы-_

Сумеречный ЛесМесто, где живут истории. Откройте их для себя