Мама как обычно на меня кричала.
М: ты не блогаларная сука.
Я: наверное пошла вся в отца. Ах да ты же не ебёшь кто он, также как и я. Ты же гуляла много. Шлюха.
М: как ты меня, назвала дрянь малолетняя?
Я: повторяю для глухих - ты шлюха.
М: ну всё ты меня достала. К отцу поедешь.
Я: что? - Я сразу поменялась в лице. - Ты же не знаешь кто он.
М: как не знаю? Знаю. В приморском городке живёт. Костя зовут.
Я: ты не отправишь меня туда.
М: отправлю, мне это не составит труда.
Я: нет, блять, я не поеду.
М: куда ты денешся?
С того момента прошло три дня.
Я пришла со школы и заметила в коридоре мужскую обувь. Неужели мама опять привела своего ебыря сюда?
Пройдя на кухню я увидела маму с мужчиной. Они просто пили чай.
М: я же говорила, что мне не составит труда тебя отправить к отцу.
Ну я думаю с этого момента можно и познакомиться. Меня зовут Юля. Мне 17 лет. У меня голубые глаза вокруг зрачка зелёные. Светлые слегка волнистые волосы. Красивая фигура.
У меня всегда были плохие отношения с мамой. Я думала, что она не знает кто мой отец, но это оказалось не так. Она рассказала, что я была не желанным ребёнком и оставила она меня только для того, чтобы вернуть своего возлюбленного. Как оказалась, папа жил с семьёй, на тот момент у него уже была дочь. Напились, и переспали, мама забеременнела, а когда узнала, что папа не хочет жить с ней, было уже поздно делать аборт. В этот же момент жена папы тоже была беременна, тем самым, получается, что у меня есть брат, с которым я почти одного возраста. Вообще круто, я считаю, живём.
М: на сбор вещей у тебя максимум 3 часа.
Я зашла в комнату. С глаз полились слёзы. Нет, не от того, что я уезжаю от мамы. Я её терпеть не могу, даже рада, что уезжаю. А от того, что приходится распрощаться с родным городом, с друзьями. Да и в принципе мне сказали всё так резко. Я всегда считала отца козлом. А теперь он тут, и я понимаю, что он очень даже хороший, в отличии от мамы.Я собрала все вещи и направилась к машине, в которой меня уже ждал отец. Он помог мне загрузить всё, и мы поехали.
О: даже не верится.
Я: почему ты не приезжал? Не связывался со мной?
О: твоя мама запретила. Я пытался, правда.
Я: она сказала, что у тебя другая семья. Как зовут моего брата и сестру?
О: Боря и Оксана. Боря тебя младше на 3 недели, а Оксана старше на полтора года.
Я: понятно.
Мы ехали остаток пути в тишине, только несколько раз переговаривались. Обоим было тяжело найти тему для обсуждения. Всё-таки большой промежуток времени давал о себе знать.