Кто знал что так выйдет...
2 часа назад.
О: блять я не знаю что делать Раулю насрать на ребёнка.
Я: ебаный кретин.
Х: слушайте девочки вы на тусовку сегодня идёте?
Мы с Оксаной один голос: да
Х: да вы серьёзно что-ли? Ты беременная, а тебя только недавно выписали ты таблетки пьёшь. А если вы напьётесь?
Я: а чё будет то?
Х: Юля откуда ты знаешь как таблетки на алкоголь ореогируют? А если ты пить начнёшь так тебе и наркотики понадобятся.
Я: да Хенк всё норм будет. Не парься.
Х: ой ладно только давайте по аккуратнее.
Я: хорошо, хорошо.
Спустя 10 минут.
Я: ты что одевать будешь?
О: ну наверное джинсы как всегда и топ какой нибудь. А ты?
Я: платье думаю одеть.
О: для кого так стараешься? Оксана улыбнулась. Для Кисы?
Я: ну да.
О: что между вами?
Я: не знаю. Я люблю его, впервые рядом с кем-то чувствую себя живой. И он меня тоже вроде любит. Но встречаться не предлагает.
О: ну может он сегодня проявит себя.
Я: кто знает? Может быть. Надеюсь. Я сказала это тише.
О: ладно давай собирайся.
Я выбрала красивое чёрное облигающее платье.
Я: я готова.
О: я тоже, ну что пошли?
Я: ага. Подожди меня в коридоре, у меня тут тушь размазалась.
Понятное дело всё было нормально. Просто я не хотела что бы Оксана видела как я беру кокс, который как кстати остался у меня с прошлой тусовки.
Мы пришли на место. Заброшенное часть Дома Культуры которое обустроить подростки. Яркий неоновые свет бьёт по глазам, доставляя дискомфорт. Я хотела найти Кису и обговорить всё. И нашла.. Он целовался с Ритой.
Слёзы хлынули из глаз. Секунда и меня уже там нет. Я выбежала из здания. И пошла в рыбачью бухту.
Дрожащими руками достала две таблетки успокоительного которые прописал врач. По дороге зашла в магазин и купила водки. Самой дешёвой, которую только можно было найти в магазине. Пройдя на пляж я зарыла ноги в песок. Успокоительное начало действовать.
Но что-бы забыться эффекта таблеток было мало. В ход пошла водка а за ней и кокс. Юля просто лежит и смотрит на небо. Там постепенно появляются звёзды.Я: луна красивая сегодня, правда Вань?..
Это будут последние слова сказаные девушкой. Вскоре её найдёт Кис. Обрадуется, подумает что наконец-то нашёл. Но вскоре поймёт что ты не дышишь.
К: Юленька нет.. ты жива я знаю...
Это тоже будут последние слова Вани через минуты три у него остановится сердце. И вроде бы он был самый живой в компание. Но наркотики же влияют на жизнь? Верно?
Утром два тела найдут на берегу. Мел, Гена и Хенк придут стреляться с Раулем. Но там их будет ждать сюрприз.
Гена будет долго держать тело Юли в руках. Ему будет тяжело принять тот факт что он лишился девушки которую любит, даже не сказав ей об этом.
Хенк даже не подойдёт близко, так как не сможет.
Мел на долго уйдёт в себя.
Оксане даже не дадут взглянуть на тело сестры. Но у неё и без того случится выкидыш.
Анжела будет много плакать и они вместе с Мелом будут убиваться алкоголем.
Твоя мама даже не приедет на похороны. Ей будет плевать.
Отец уйдёт с работы начнёт много пить.
Тем временем Юля и Кис встретятся в раю или аду. Кто знает? И проживут вечность вместе...
Конец
Вот такая получилась история. Сейчас я наверное продолжу писать Дыхание Чёрной Весны. И обещаю там всё закончить хорошо. Хотели бы вы прочесть новые истории от меня?