2 глава

5.6K 175 15
                                    

Мы ехали в тишине.

Промелькнула табличка "Коктебель".

Вот мы и приехали. Довольно милый город, но не лучше Питера. Мы остановились у пятиэтажки. Поднялись на третий этаж. Папа начал открывать дверь.

П: ну вот мы и дома.

К нам вышла женщина лет 40, а за ней стояла кудрявая девочка лет 19, как я поняла это была Оксана.

(Я честно не знаю как зовут маму Хенка, поэтому пусть она будет Кристиной.)

К: привет Юляш, чувствуй себя как дома. Мы тебе очень рады.

О: привет, я Оксана. Девушка очень мило улыбнулась.

Я: приятно познакомиться. Я Юля.

О: да, я поняла, пойдём, я тебе комнату покажу.

Я: пошли.

Мы зашли в достаточно просторную комнату. Две кровати друг напротив друга. Большой шкаф купе. Два стола. В общем обычная комната.

О: вот твоя кровать. Я шкаф разделила на нас двоих. У тебя много вещей?

Я: нет, не очень.

О: ну тогда, я думаю, нам хватит места, - она снова улыбнулась своей милой улыбкой. Не знаю была ли она рада мне. Может, она просто для приличия такая милая со мной.

Я: слушай, скажи честно, тебя напрягает моё присутствие?

О: нет, конечно нет. Мне всегда хотелось иметь сестру. Хенк, конечно, хороший брат, но я же не могу с ним обсуждать там допустим мальчиков.

Как только она заметила не понимание в моих глазах она пояснила.

О: Хенк, это Боря.

Я: а, всё поняла. Ну да, с мальчиком мальчика не обсудить.

Оксана рассмеялась.

О: это точно.

Я: кстати, где он?

О: у него своя компания. Он скорее всего там. Кстати сегодня все выпить собираются на берегу. Может, хочешь сходить?

Я: да, было бы здорово.

О: ты куришь, пьёшь или может нюхаешь что нибудь?

Я: курю на постоянной основе. Пью не часто, от ситуации зависит. А дурью крайне редко увлекаюсь, когда нервничаю много.

О: вы с Хенком похожи. Мне кажется, вы найдёте общий язык.

Я: ну, надеюсь. Не хочу, чтобы у нас были плохие отношения. Какой он вообще?

О: ну, он тусить любит. На самом деле, он добрый. Хотя сначала, так и не кажется.

Я: а по внешности?

Ответ не заставил долго ждать. В комнату зашёл парень со светлыми волосами. Видимо это и был Боря.

Х: слушай Оксан.. ой, привет, ты Юля, да?

Я: привет, да, я Юля. А ты Боря?

Х: ага, но лучше просто Хенк.

Я: хорошо.

Х: вы на пляж сегодня идёте? Всё-таки нужно тебя со всеми познакомить.

П: только не знакомь её с Кисловым.

Х: он нормальный.

П: ему год до колонии остался. Просто не надо. Ну всё я на работу.

Он почти вышел из комнаты, как вдруг остановился.

П: Боже, вы так похожи.

Мы все переглянулись. И вправду, у всех троих светлые волнистые волосы, голубые глаза. Ну, в общем и рост примерно одинаковый. Хотя Хенк всё-таки выше.

Х: ну, вообще-то, мы родственники так то.

П: ладно, я пошёл.

Мужчина вышел из комнаты, а вскоре, и из квартиры.

Х: ну так что, вы идёте?

Я: да. А что за Кислов?

Х: мой хороший друг. Не волнуйся, я тебя познакомлю с ним, - парень улыбнулся. - У него такая же улыбка как и у Оксаны. Ну, ладно,  собираетесь и пойдём.

Я надела на себя красивый белый топ и голубые джинсы. Лёгкий макияж, и я готова. Оксана тоже уже была готова. Накинув куртки и, надев любимые конверсы, мы вышли.

Чёрная весна настала Место, где живут истории. Откройте их для себя