Глава 3 "Смятение и удачная вылозка за своими вещами."
Пов Майки.
Прошло 3дня, с момента, как мы с Мичи поссорились. У меня начался гон и я проводил его глатая таблетки, ни трахаться с кем-то или делать ещё что-то не хотелось. Я каждый раз ловил обеспокоеные взгляды и голос Эммы, которая искренне за меня переживала.
Но мне приходилось сильно сдерживать себя. Такемичи...., я очень сильно хотел его увидеть. Потому постоянно ходил вместе с Мицуей и Дракеным на перевязку последнего, только чтобы мельком увидеть его. Я каждый раз хочу подойти поближе, но не решаюсь. Духу не хватает пересилить себя и нарушить слова Мичи.***
В очередной раз мы идём на перевязку. Но в этот раз я попросил Мицую спросить о том, что могу ли я забрать свои вещи из дома.
Когда Мицуя вышел из дома, он сказал, что Мичи разрешил мне зайти завтра. А так же сказал, что перевязку они, т.е. мы, могут сделать сами, т.к. он научил Мицую это делать, а ещё он завтра будет немного занят."Даже не расстроился, что я все вещи заберу.... Похоже сильно он на меня обиделся." - подумал я, плетясь в форме волка позади своих корешей.
****
Пов Такемичи.Дверь на улицу открылась, и я отчётливо услышал звук барабанющего дождя. С одной стороны я был похож на изверга, выпроваживая бедных зверушек, с учётом что один из них ранен, на улицу, по под дождь......но с другой стороны я хотел отдохнуть от Майки, от всей той лжи, что я услышал, от такого приятного и родного для меня альфы, который всё это время мне лгал.... Я должен был успокоиться, так что это был единственный правильный выход, пусть и не совсем гуманный. Я пойямал искоса взгляд Майки, который посмотрел в мою сторону, но быстро отвернулся, он шагнул за порог, перечёркивая всё что нас связывала. На последок я услышал слова Мицуи "Мы завтра к вам зайдём, в часов 12.", а также хлопок двери, глухое "досвидание".
Я подошёл к двери, закрыл её на ключ, выключил свет, делая все эти действия как будто в прострации или в моменте, как сейчас многие любят говорить. Я побежал вверх по лестнице, поворачивая вправо и открывая ближайшую дверь напротив ванны, это была комната Майки-куна. Я закрыл за собой дверь, в комнате стоял плотный запах альфа, я открыл шкаф стоящий слева от меня, вытаскивая все имеющиеся там вещи Майки. Я разложил их на полу, все они пропахли запахом Манджиро, разброс данные вещи походили на гнездо, ну это и не удивительно... По ногам потекла природная смазка закрутил живот. Я упал на колени, стягивая с себя штаны с трусами, вдыхая феромоны Майки, я начал ласкать себя и спереди и сзади.