Глава 4.

26 1 1
                                    

Глава 4. "Ппродолжение потрахушек."

Пов Майки.

Мой член аккуратно проходится по простате. Я стянул с себя футболку, распустил чёлку и собрал волосы в тугой хвост.
    Мичи был подо мной, я перевернул его, не вытаскивая член, на живот. Мичи простонал что-то невнятное, я облизал его шею, покусывая плечи.

   Я почти вышел из него и снова вошёл до упора, омега извевался. А потом я занёс руку и с силой ударил Мичи по попе. Раздался звонкий шлепок, а на попе появился яркий след от моей ладони.

"Красиво" - подумал я тогда.

- За чтоо~? - простонал Мичи, поворачивая на меня голову. - Ааааах мхмх~Маа-айкиии~

- Шшш. - прошипел я, Мичи сжался вокруг моего члена. Я ударил Мичи по попе ещё раз. - Семпай, у вас такая узкая задница. А ещё до жути похотливая дырочка, которая так и затягивает меня. - произнёс с улыбкой я, а потом отрезвляющий звонкий шлепок. - Это за то, что вы впускали различных мужчин к себе в дом находясь в состоянии течки. - шлепок, агрессивные толчки в маленькое хрупкое тельце. - А этот за то, что обходились моими феромонами, вытваряли с собой разные похотливые вещички, вместо того чтобы позвать меня, вашего "ученика".

 
   Я поцеловал его спину, она была влажной. Я вбивался в него по самое основание, Мичи, лишь постанывая, принимал меня.

- Не-не могууууу~ - застонал он поворачивая ко мне голову.

-Уже устал?

- Нееет. - он шмыгнул носом.

- А что, плохо себя чувствуешь? - я замедлился, вбиваясь более плавно, медленно и нежно.

- Мммм. - Такемучи покрутил головой. - Т-т-твоё лицо, х-хочу его ви-деть. - запинаясь сказал он.

- Хочешь видеть моё лицо? Хорошо. - я снова перевернул его на спину, не вытаскивая. - Всё можешь любоваться, только несмей отводить взгляд.

Начал свой быстрый темп проходясь по простате. Член омеги стоял и тёк, было заметно что он уже кончил и не одни раз. Такемичи обвил дрожащими руками мою шею и притянул к себе для приятного поцелуя. Я снова поменял позу, теперь мы с Мичи были в позе наездника. Мичи отстранился от меня и запрокинул голову назад, он царапал мою спину своими маленькими ногтями. А потом неожиданно для меня пометил меня, как своего альфу. Семпай укусил меня, вонзаясь своими маленькими зубками, мне в место между шеей и плечом. Я зашипел, это было не так больно, но ощутимо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ведьма волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя