Глава 2. "О чём молчит волк."
Флэшбек
- Ты врал мне.
- Я не хотел. Это была вынужденная мера, Мичи, выслушай.... Прошу...
- Не хочу я тебя слушать, ты 4года держал меня за идиота. Я может быть поступаю не самым лучшим образом, но забирай свору своих дворняг и проваливайте из моего дома.
- Но...
- Забудь дорогу сюда, Манджиро, это больше не твой дом. У тебя есть семья.
Воздух вокруг был отравлен рецесивной омегой.
Конец флэшбека.
Мне всё хотелось понять что от меня хочет "Очкастая мышь". Но эти мысли не пробыли в моей голове слишком долго. Всё моё внимание было направленно, на резвящегося Майки в обличии волка, а так же на сбор трав.
Я собирал травы, изредко поглядывая на Майки, чтобы тот не угодил ни в капкан, ни ещё куда-нибудь. Хотя признаюсь честно мой мозг был обсолютно пуст, в нём не было ни единой мысли, даже не так, там извилены ни одной не было.
Когда я собирал мяту, за локоть меня потянула пасть Майки. К слову его окрас был довольно таки странный, серо-золотой окрас шерсти и чёрные глаза. Но не об этом, он потянул меня куда-то в сторону, Манджиро торопился сам и меня куда-то подталкивал. В его глазах читалось беспокойство, мы вышли на большую поляну.- Эй, Майки, ну вот куда ты меня притащил? - спросил я, оглядываясь по сторонам, резко замечая кровь, а не подалёку капкан с волком. - Ёптвою!
Я опешил, такое уже происходило 4года назад, перед тем, как найти Майки, я нашёл волка в таком же капкане только уже мёртвого, я не чем не мог ему помочь. А этот ещё дышит.
- Майки, превратись не надолго в человека. - сказал я и поставил корзинку на землю, Майки превратился в человека, только ушки и хвост напоминали об обратном. - Я приоткрываю капкан, а ты тем временем осторожно убераешь лапу волка из капкана. Осторожно, но достаточно быстро - скомандовал я.
- И куда мы его потом? - спросил Майки, обеспокоенный не меньше меня.
- Домой конечно же, рану нужно обработать, а не то загнаиться. Тебе ли не знать, живёшь со мной, ведьмой-лекарем, уже целых 4года, 5уже пошёл. Ты видел с чем приходят ко мне люди. - Майки мотнул головой мол: "понял я, понял."