утро

171 12 1
                                    

Кира проснувшись утром пошла вниз на первый этаж и увидела как Лиза спит на диване без одеяла без подушки.
Кира подошла к нейьи подняла её на руки затем отвезла в спальню который на самом деле была для Лизы.

Лиза немного дёрнуть но не проснулась кира укутала её одеялом как ребёнка маленького и улыбнулась тому как мило выглядела младшая, затем вышла закрыв дверь.
У неё дома во всех комнатах были камеры даже в ванной конечно не в туалете только в самой ванной а туалет был отдельным,так что она взяла телефон свой и через него подключилась камерам и стала следить за Лизой пока готовила завтрак.

На завтрак кира готовила яйцо и рядом хлопья это все что она могла готовить ну и чай рядом конечно же.
Конечно кофе тоже есть но его она спрятала потому что у Лизы аллергия на кофеин так было написано на её документах откуда у киры документы?она мафия ей не сложно найти информацию о человеке.

Через минут 10 Лиза проснулась, она пошла вниз и увидела всю эту картину, Лиза ярко улыбнулась но ничего не сказала лишь села за стол а потом тихо произнесла.
- доброе утро
Она боялась киры и не хотела злить её, что тревожила киру, она не хотела чтоб младшая боялась её.
- доброе утро кисуль)

Они поели в тишине посуду помыла Лиза а затем они села на диван и кира включила комедию чтоб создать более комфортную атмосферу, но перед началом фильма достала из шкафа готовый попкорн и фанту конечно хотелось колы но кола содержит кофеин.

Они сели и смотрели фильм частично смеясь над смешным поведением персонажей и есть попкорн.

te amo Место, где живут истории. Откройте их для себя