Глава 1. Смерть и надежда на спасение

47 4 0
                                    

«Человек устроен так, что когда что-то зажигает его душу – всё становится возможным».

Жан де Лафонтен.

Узилище Малфой-мэнора сейчас было особенно мрачным. Сырые стены заплесневели, и, кажется, здесь только недавно кого-то пытали. Кровь на поверхности каменной стены превращалась в склизкое и пахнущее месиво, и Драко бредилось, что сейчас оттуда вырвется нечто чужое. Без своей палочки он чувствовал себя голым и беспомощным, а ситуация вызывала неприятное волнение.

Неделя заточения в собственном поместье оказалась выматывающей. Он не знал, где сейчас его друзья, а самое главное – где Гарри Поттер? Надеялся Малфой лишь на то, что этот самоуверенный придурок не отправится его спасать. Не нужно... Это было совершенно необязательно, ведь Поттер должен был поставить на первое место – убийство Тёмного Лорда, а Драко – лишь посредственность в этой войне.

Так почему же так вышло, что сейчас он, Драко, находился в заточении собственного дома, там, где пытали предателей и нечистокровных волшебников? Где он свернул не туда, а самое главное – что будет дальше?

Драко никогда не презирал Поттера и был его преданным сторонником, он считал его своим близким другом, благодаря которому Малфой смог стать тем, кем является сейчас. Нет, дело даже не в том, что он стал предателем своего чистокровного рода, а в том, что с Поттером Драко понял чувства любви и привязанности. Он любил Гарри. Любил так, что пошёл против Тёмного Лорда вместе с ним и Орденом Феникса. Но это была главной ошибкой – Лорд Волдеморт воспользовался этими узами и добрался до Драко, пленив его в темнице собственного дома, зная, что Мальчик, Который Выжил, пойдёт спасать своего близкого товарища.

Драко опустил голову, прикрывая красные от недосыпа глаза. Каждый раз, когда он закрывал глаза – видел мёртвое тело Поттера в руках Тома Реддла. Возможно, что именно в этом заключалась пытка, и, к сожалению, она на Драко действовала лучше любого заклинания. Сон его не хотел забирать в своё Царство, а Бог – на небеса. Ему было проще умереть прямо сейчас, чтобы у самоуверенного гриффиндорца не было причин идти сюда. Но, казалось, у Волдеморта на Драко были свои планы. И это пугало – так, как даже боггарт бы не смог.

Он бы согласился вновь на Круциатус, лишь бы к нему никто не ринулся... Лишь бы Поттер был далеко от мэнора. Он лелеял об этом, но всё же… маленькая часть его души хотела свободы. Мысли о побеге заполняли всю его голову, а представления о том, что он, Драко, вернётся к Поттеру – согревали сердце, лечили душу, и он всё ещё оставался в своём уме. Пусть тело изнывало от положения подвешенности, но силы у Драко всё ещё были. Силы, чтобы попытаться не сойти с ума от неведения происходящего.

КолибриМесто, где живут истории. Откройте их для себя