Глава 6. Реальность сна и философский камень

18 0 0
                                    

Для начала стоит сказать, что Драко никогда не боялся темноты. С самого раннего детства мама всегда утверждала, что темнота – его товарищ. Именно в ней можно было скрыться – так, что тебя невозможно было бы обнаружить. Она прятала от чужих глаз то, что могло оказаться внутри неё, а там мог быть и сам Драко. Поэтому когда Малфой закрывал глаза – чувствовал себя в безопасности. Однако сейчас, когда перед собой он ничего не видел, ему стало страшно. Сердце набатом билось в его грудной клетке, подавая юноше странные сигналы. Это был страх? Или же всё-таки волнение?

Чувствуя странный прилив энергии в теле, Драко начал различать запахи, а потом и слышать то, что его окружало. Точнее – кто его окружал. Ровное дыхание он почувствовал на своей шее, и стук чужого сердца раздался где-то за его спиной, и Малфой готов был поклясться, что в этом было что-то до боли знакомое.

Присутствие второго человека рядом с собой он не мог отрицать, вот только открыть глаза блондин пока не решался. Он о чём-то вспоминал, ему надо было вытянуть из своей памяти самое счастливое воспоминание из своей жизни. В голове было слишком много счастливых моментов, но все их перекрывал внезапный луч зелёного света.

«Нет... Только не это...»

Губы поджались, и Малфой стал настойчиво забираться глубже, лишь бы не помнить тот ужасный день. День, когда счастье для него потеряло смысл.

— Драко, вспомни самый счастливый момент в твоей жизни. Вспомни и призови его.

И Малфой распахнул глаза. Его ноги сразу стали ватными, а в ушах гулом слышался стук собственного сердца. Перед собой Драко держал волшебную палочку, направляя её куда-то в угол комнаты, а за его спиной стоял тот, чьё присутствие он никак не ожидал ощутить. Блондин открыл было рот, чтобы что-то сказать, как его за вытянутую руку обхватили аккуратные, но мозолистые пальцы, придерживая за запястье. К его спине придвинулись слишком плотно, а шею вновь опалило горячее дыхание, отчего слизеринцу стало тяжело дышать.

— Когда призываешь Патронус, делай движение плавным. Ты не должен напрягать свою руку, понимаешь?

— Гарри, — Драко произнёс это имя тоном самого несчастного человека в мире, будто он наблюдал за бесконечными страданиями близких. Он повернул голову, желая посмотреть на гриффиндорца. — Неужели...

КолибриМесто, где живут истории. Откройте их для себя