Глава 8. О полётах на метле или как Драко Малфой Гарри Поттера украл

16 0 0
                                    

Причина, по которой письма Гарри оказались у Добби, была, по мнению Драко, очень и очень глупой. Малфой знал, что магия эльфов колоссально отличалась от магии волшебников. Эти магические существа могли проникать сквозь барьеры, трансгрессировать там, где для магов трансгрессия была запрещена, и самое главное – они могли чувствовать любую магию и точно определять уровень угрозы. Как оказалось, Добби увидел дневник Тома Реддла, а после подслушал разговор Люциуса с кем-то из своих близких друзей. Он проговорился про Тайную Комнату, в которой спрятано чудовище Салазара Слизерина. Потом Добби услышал, что подобный артефакт – дневник, отданный ему Тёмным Лордом, позволит открыть эту Комнату и освободить чудовище, способное истребить всех нечистокровных волшебников и волшебниц. И лишь поэтому домовой эльф решил, что если Гарри Поттер, кому был обязан весь магический мир, не будет получать письма от своих друзей, он подумает, что о нём забыли и не вернётся в Хогвартс.

Драко же подобное решение посчитал смешным, ибо зная Гарри Поттера, был точно уверен – его таким не переубедить, и он отправится в Хогвартс, невзирая на опасности. Кто как ни Малфой знал, что эта школа стала для Гарри домом с того самого момента, как он вошёл в её двери.

Однако для гриффиндорца там и вправду было опасно... Чудовище, спрятанное в Тайной Комнате, действительно могло уничтожить всех нечистокровных волшебников и волшебниц, подчиняясь душе Волдеморта, заточённой в дневнике Тома Реддла. Для Драко была бы удача, если бы Гарри не поехал в школу, но в этой семье его не хотелось оставлять на целый год. Драко мог бы заставить того с помощью заклинания, попросить помощи у мамы, но нет... Если он пойдёт на подобный поступок, то это уже будет не он. Малфой никогда не сделал бы что-то подобное, что могло бы подорвать и так шаткое доверие Гарри Поттера.

Между ними и вправду что-то происходило... Это невозможно было отрицать. От осознания этого факта внутри Малфоя всё волнительно сжималось, и подобное юноша чувствовал уже много раз – тогда, когда его дружеские чувства начинали перерастать во влюблённость. Сейчас же Драко ощущал всё вместе: и страх за жизнь Поттера и безграничную любовь, несмотря на то, что им сейчас всего-то по двенадцать лет.

— И Вернон составил целый список недостающих вещей, представляете? — раздался звонкий голос Петуньи, и Драко невидящим взглядом уставился на женщину. Потом он перевёл взгляд на свою мать, а та и вправду улыбалась, внимала каждому слову и не спеша пила чай, приготовленной тётей Поттера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КолибриМесто, где живут истории. Откройте их для себя