Рождество – семейный праздник, а для юного Гарри Поттера отмечать подобное торжество в кругу приятных для него людей, было, как минимум, непривычно. Стоило ученикам Хогвартса разъехаться по домам, замок опустел, однако в коридорах можно было увидеть некоторые уже знакомые лица. К примеру, Рон Уизли остался в Хогвартсе, как и его братья. А их компания для юного волшебника была очень приятна. Намного приятнее, чем компания Дурслей. От воспоминаний того, как он проводил Рождество со своими родственниками, мальчика, честно говоря, корёжило.
Однажды дядя Вернон дал Гарри оплеуху за маленькую просьбу сесть рядом с ними за стол. А после весьма раздражительной тирады о том, что Гарри – нахлебник в их доме, и не имеет права присутствовать на празднике, мальчика заперли в чулане.
Гарри было тогда девять лет, но его маленькое сердце билось так неистово, что на него подкатила волна огромной обиды. Он плакал не от того, что ему снова отказали в небольшой просьбе, а от того, что его никто не любил в этом доме. Гарри Поттер знал, что он был им не нужен, но почему эти люди не избавились от него – он не понимал.
Сейчас же до него доходил смысл. Возможно, что Дурсли просто-напросто не желали от него избавляться, чтобы не дать стать волшебником. Эти люди предполагали, что смогут отгородить его от волшебной жизни... И если бы у них это получилось, Гарри бы не был в Хогвартсе, никогда бы не узнал правду о маме и папе, и уж тем более не почувствовал бы прилив огромного счастья. Такого же счастья, как и сейчас, стоило ему открыть глаза ранним утром Рождества.
Темноволосый мальчик надел свои очки, кинув удивлённый взгляд на лежащие у его кровати коробки и свёртки.
— Доброе утро! — проговорил Рон, заметив, что его друг проснулся. Уизли уже сидел и поднимал свои подарки, чтобы распаковать их.
— Доброе утро, — он был всё ещё удивлённым, словно только что увидел нечто нереальное. Гарри спустил ноги со своей кровати и вдруг воскликнул: — Это же подарки!
— Ах, да? А я думал тыква! — наигранно-удивлённо протянул Рон и рассмеялся. — Конечно же, подарки! Вон, смотри, у меня тоже есть! А ещё, ты, наверное, не заметил, но ночью к тебе пришёл...
— Санта? — перебил друга Гарри, резко повернувшись на него.
— Гарри, какой Санта? — вздохнул Рон и покачал головой. — Домашний эльф! Ты уже спал, а я только-только засыпал, как вдруг услышал хлопок! Появился этот домовик и оставил на твоём столе увесистую коробку! Он что-то бормотал, выглядел так взволнованно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колибри
FanfictionДрарри | 18+ [NC-17]; хронофантастика; ангст; au! От Поттера пахло воспоминаниями, корицей, добавленной в рождественское капучино и костром, под открытым небом. Окутанный теплом и уютом, Малфой позабыл, что недавно его пытали в темнице собственного...