\1 глава\

1.2K 53 13
                                    

Меня зовут Т/и. Этот год последний год в универе. Думаю ли я о том, что буду делать после окончания университета? Мой ответ НЕТ!!! Я предпочитаю жить сегодняшним днём. У меня есть лучший друг и подруга. Ещё парень. Мой парень самый дорогой мне человек. И я ему также дорога.

Субин: Т/и, быстрейй! Чонвон уже заждался!
Т/и: иду иду

[Как вы уже поняли Субин-это моя лучшая подруга. Она,я и Чонвон друзья с детства. Мы всегда ходили вместе, и в школе и в универе. У Субин есть парень. А Чонвон в поисках своей любви. Мой парень постоянно ревновал,так как я постоянно общаюсь и провожу время с Чонвоном. Парень Субин друг Чонвона, поэтому он даже не против что еёдевушка и друг хорошо общаются.]

Субин: Ну где ты?
Т/и: идуу
Мы вместе вышли из дома. А там уже ждал нас Чонвон.
Чонвон: почему вы так долго?
Субин: Т/и, так долго одевалась, что я уже думала оставить её там.
Т/и: ну я же не специально.
Чонвон: Хорошо, быстрей идёмте! Скоро пары начнутся!

Мы вместе побежали. По дороге в универ возле нас остановилась машина.
Т/и: Привет, Милый!
Шихёк: Привет, садитесь.
[Прежде чем я открыла дверь машины, Чонвон открыл мне её. Это было вежливо с его стороны, но Шихёку это не понравилось.]
Т/и: спасибо, Чонвон!
Субин:спасибо Чонвон!
Чонвон: мгм, да не за что!

Как только мы сели в машину, лицо Шихёка было очень серьёзным и даже немного злым. Он буквально сверлил глазами Чонвона.
И вот мы приехали в университет. Мы вместе зашли в аудиторию. Так как у нас общие занятия.
Мы с Шихёком сели вместе. Рядом со мной села Субин и её парень Сону, а рядом с Сону Чонвон.

Т/и: блин..у меня карандаш сломался. У кого то есть точилка?
Шихёк: я сейчас найду тебе точилку.
Чонвон: Вот..Т/и бери.
Т/и: спасибки, Чонвон! Шихёк уже не надо, Чонвон дал мне свою.
Шихёк: а, ладно

И вот все пары закончились. Мы все хотели вместе пойти куда нибудь. Но Шихёк сказал что мы не пойдём. Хотя я хотела сходить куда та.
Т/и: Что с тобой? Почему это мы её пойдём? Я хочу сходить.
Шихёк: я не хочу чтобы ты общалась и виделась с Чонвоном.
Т/и: Шихёк..он мой друг. И тем более он просто одолжил мне свою точилку и открыл мне дверь и всё.
Шихёк: Ну и что? Он постоянно рядом с тобой. Когда у тебя есть парень.
Т/и: Со Шихёк, хватить! Меня достала что ты постоянно ревнуешь.

После этого я просто ушла. Мы конечно ссорились до этого, но эти ссоры были не значительными. В этот раз он реально перешёл границу. Я ушла домой, у меня не было настроения. Я ждала пока он позвонит мне. Но не одного звонка от него. Потом я всё-таки решила отвлечь себя, и начила мыть посуду, вытирать пыль. Звонка всё ещё не было. И тут кто-то позвонил мне. Я думала что это Шихёк и побежала к телефону.

Звонок был от Субин.
–Привет,Т/и! Что делаешь? Давай пойдём куда нибудь.
–привет, я убираюсь.
–С чего вдруг?
–Да просто..
–Так стоп, я еду, через 10 минут буду.
–Мгм

Уже через 10 минут приехала Субин.
Субин:Что с тобой?
Т/и: Мы с Шихёком поссорились.
Субин: из-за чего? Он тебе что сказал?
Т/и:Он опять ревнует, Из-за того что Чонвон дал мне точилку, и из-за того что Чонвон открыл мне дверь. Почему он постоянно ревнуют? Меня это уже достала.
Субин: Так ладно, давай поедим мороженого. Хочешь? У тебя вроде в морозилке было.
Т/и: да, хочу
Субин: всё, идём!

Мы с ней поели мороженое, сидели и болтали, разговаривали о разном.
Т/и:Субин, я уже устала.
Субин: Ну, ну почему такое настроение? Давай пойдём в парк аттракционов? Ты я и может Сону.
Т/и: давай! Но мне всё равно одиноко будет, ты будешь с Сону.
Субин: тогда возьмём с собой Чонвона.
Т/и: хорошо

•Твоя милая улыбка•Место, где живут истории. Откройте их для себя