Т/и: ты пока включай фильм, а я принесу мороженое.
Чонвон:хорошо.
Т/и: Оо, уже успел выбрать и включить фильм.Ты включил страшилку?
Чонвон: да, давай посмотрим
Т/и: ну ладно, но я немного боюсь их.
Чонвон: да ничего страшного, я же рядом.
Т/и: ладно
Ты села рядом с ним. Вы смотрели и ели мороженое. По началу страшно не было. Но некоторые моменты всё таки заставляли боятся.
Т/и: ой ой ой.. нет, не могу смотреть
Чонвон: открой глаза..это же всего лишь фильм.
Т/и: нет, не могу.И тут в фильме убили человека. Было много крови.
Т/и: фу фу
[Я прижалась к нему. Закрыла глаза и сидела почти обняв его. Было очень неловко. Но очень страшно. Я да ужаса боюсь крови. Поэтому и отойти от него могла.]
Чонвон: может отключим фильм? Раз тебе страшно.
Т/и: мгм
Чонвон: не надо было включать ужастик.
Т/и: да ладно, ничего страшного.Чонвон: ладно, я тогда пойду.. Ты уже заснула?
[Я уже в то время начала смотреть свой первый сон.]
Чонвон: какая же ты милашка!
[Он укрыл меня пледом, забрал свою куртку и вышел из дома.]
А я всё ещё сладко спала.
Утром я встала от будильника. Встала сразу же, почему та я чувствовала прилив энергий. Пошла в ванную, умылась, помыла голову, высушила волосы. Убрав волосы крабиком решила приготовить себе завтрак.
И вот я приготовила завтрак.
–Ммм, ням..я ещё оказывается здоровски готовлю! Хе-хеПосле того как поела завтрак. Села за столик и начала краситься. После макияжа уложила и накрутила волосы, оделась и вышла из дома. Зашла в гараж, села в свою машину. И поехала в университет.
Субин:Приветик, подруга! О май гад! Ты покрасилась?
Т/и: привет, да!
Субин: тебе очень идёт! Прям ваууу!!!
Т/и: ты не заметила, мне всё идёт! хе-хе
Субин: Да тебе всё идёт!
Сону: привет! Ого Т/и, тебе идёт новая причёска!
Субин: Может мне тоже перекраситься?!
Сону: не надо, ты у меня итак красотка!
Чонвон: Привет, Т/и! Ребята! Как дела?Сону: Привет, у нас всё отлично, а у тебя?
Чонвон: тоже
Т/и:привет!
Субин: Чонвон, Т/и покрасила свои волосы!
Чонвон: я уже знаю, вчера видел.
Субин: когда вы успели встретиться?
Т/и: Он приходил ко мне забрать свою куртку.
Чонвон: да
Субин: понятно
Сону: ну идёмте.У входа в университет все смотрели на мой новый образ. Я вроде на слишком яркий не красилась. Почему они все так на меня смотрят?
Я спокойна шла в аудиторию, но возле аудитории я застыла на одном месте. Так как увидела как Шихёк стоит уже с другой девушкой. Ну теперь мне понятно почему все на меня так смотрели. Было конечно обидно, что у него уже другая, так как прошло всего лишь 2 дня, как мы расстались. Я прошла возле них, не смотря на них и гордо подняв голову я зашла в класс.Я зашла в аудиторию, учителя ещё не было. Я болтала с Субин, Сону и с Чонвоном. И тут ко мне подошла моя однокурсница.
Наён:Привет, Т/и! Я хотела спросить где ты сделала эту покраску?
Т/и: А?! Привет, Наён! Давай я тебе отправлю адрес?
Наён: хорошо, спасибо!
Т/и: да не за что.
[Она ушла.]
Субин: ты теперь такая популярная с этой причёской!
Т/и: может и да!Зашёл учитель и начались занятия.
После пар мы решили вместе пообедать. Мы выбрали что хотим покушать и сели за стол.
Рики:Привет, ребята! Как дела?
Чонвон:Оо, привет! Отлично, а у тебя? Уже приехал?
Т/и:привет, ты куда та уезжал?
Сону: привет, у нас всё хорошо, а у тебя?
Субин: да, давно не видела тебя.
Рики: У меня всё хорошо, да вчера приехал.
Т/и: садись с нами.
Рики: мгмМы сидели кушали и тут к нам пришёл Шихёк.
Шихёк: Привет, всем! Т/и, ты покрасилась?
Т/и: да, а что не видишь?
Шихёк: чего так грубо.
Т/и: Со Шихёк иди, не порти аппетит.
Шихёк: ты что со всем с ума сошла? А что будет если не уйду?
Чонвон: Шихёк, она же сказала иди.
Шихёк: ты не вмешивайся. И вообще мы расстались из-за тебя, ты же это знал?
Т/и: Со Шихёк, хватит
Чонвон: и что же я сделал?
Шихёк: ты постоянно крутился возле неё.[После этих слов, я встала, взяла за руку этого дурака и увела его.]
Т/и: может хватит? Ты уже достал. Не из-за Чонвона мы с тобой расстались. Я просто не могла с тобой встречаться. Шихёк..у тебя я вижу уже есть новая девушка, поэтому иди заботься о ней. И ревнуй её. А меня больше не трогай. И не показывайся мне на глаза.
Шихёк: Она мне не девушка.
Т/и: ну..и я тебе тоже не девушка.
Сказав эти слова я сразу же ушла.Ребята сидели там и ждали меня.
Субин: Так, что ты ему сказала?
Т/и: не важно, идёмте!
Рики: ага
Так как пар больше нет, мы пошли по домам. Я пришла домой, и подумала что если устроить мини вечеринку.
Я позвонила Субин и сказала ей что вечеринка будет у меня, а они могут принести вкусняшки.
Потом я позвонила Чонвону, чтобы позвать его.–Привет, я хотела устроить вечеринку, придёшь?
–Извини не могу.
–Что-то случилось?
–Мама немного приболела.
–Так, я тогда отменяю вечеринку и приду к тебе домой. Что-то принести?
–Да не надо отменять вечеринку.
–Да, ничего страшного, без тебя она всё равно будет не интересной.Я скоро прийду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Твоя милая улыбка•
FanfictionКто же мог подумать, что мой лучший друг детства окажется лучше него..?