Субин: я сейчас позвоню Сону и скажу чтобы они Чонвоном приехали в парк.
Т/и: ага
Субин: оденься и накрасься. Ты должна быть красоткой.
Т/и:почему?
Субин: мы сфоткаемся и выложим общее фото в инсту, чтобы Шихёк увидел тебя и пришёл извинился.
Т/и: хорошо
Субин: иди, одевайся!Я пошла одеваться. Я одела платье и накрасилась, накрутила волосы.
Т/и:вот, как я тебе?Т/и: мне кажется, для аттракционов это слишком.
Субин: нет, нет.. ты просто красотка в этом платье
Т/и:но..оно слишком воздушное, мне будет не удобно
Субин: уверена? Если не хочешь ладно иди переодевайся
Т/и: сейчас, у меня есть ещё одно платьеТ/и: вот
Субин: Оо, это тоже красиво.
Т/и: всё, я одену её
Субин: Ну.. всё поехалиМы сели в машину и поехали в парк аттракционов. За этого время Шихёк мне всё ещё не позвонил.
Мы приехали. И парни нас ждали возле входа.
Сону: Оо, вы приехали!
Субин: даа, ну что идём.
Чонвон: Т/и, ты сегодня очень красивая!
Т/и: ...спасибо!
Сону: А, Шихёк не приедет?
Субин: эйй..
Сону: что?
Т/и: мы с ним поссорились, и я не знаю где он сейчас, и он не приедет.
Чонвон: из-за чего поссорились?
Т/и: да так.Субин:Ой, так всё пошли
Т/и: да идёмте, мы сегодня должны повеселиться!
Чонвон: ага
Сону: на какой аттракцион пойдём?
Субин: давайте на картинг?
Т/и: идём!
Чонвон: отлично, посоревнуемся!
Сону: давайМы пошли на трассу, где и есть гоночные машины.
Устроив гонки, мы веселились. Это было так круто и весело. Я даже забыла из-за чего недавно грустила.
После нескольких круг на трассе, мы хотели пойти на колесо обозрение. Так как от туда город выглядит таким красивым и невероятным. Закат там просто замечательный.Субин: ах да, на каждую кабинку могут зайти только по два человека, вы же знаете?
Сону: мы с Субин зайдём вместе, а вы зайдёте вместе, окей?
[После этих слов они забежали в кабинку, а мы просто посмеялись с них.]
?:Вы зайдёте?
Чонвон: а да, заходим. Идём?
Т/и: агаМы зашли в кабину и любовались видом вечернего города.
–Тут так красиво!!!
–даа! Т/и.. у меня вопрос.
–да, и какой же?
–Почему вы с Шихёком поссорились?
–Чонвон..не надо, не говори о нём.
–Это из-за меня?
–Нет..не из-за тебя.После этого мы оба сидели в тишине. И вот мы на самом верху. Было слишком неловко из-за тишины.
–Почему, ты молчишь?
–А что я должен сказать?
–Ну..не знаю, давай поговорим о чём нибудь другом?
–Да давай!
Он улыбнулся мне, и вдруг я что-то почувствовала. Даже не понятно было, что же это.И вот круг закончился и мы вышли из кабинки. Сону и Субин ждали нас.
Сону: идёмте покушаем чего нибудь вкусненького!
Т/и: как раз захотелось покушать
Чонвон: тогда идёмте!
Субин: давайте покушаем пиццу?
Т/и: Оо, давай!Мы зашли в пиццерию и заказали пиццу. Вкусно поели и решили что уже пора по домам. Чонвон решил проводить меня до дома. Вдруг стала очень прохладно. В платье было очень холодно. И тут Чонвон дал мне свою куртку.
Т/и: А ты? Тебе не холодно? Простудишься.
Чонвон:нет, со мной всё будет хорошо.
Мы почти пришли ко мне домой.
Т/и: всё мы пришли, спасибо что проводил! Я отдам тебе куртку, после того как постираю.
Чонвон: хорошо! Спокойной ночи!
Т/и: мгм, Спокойной ночи!Всем приветики! Как ваши дела? Как вам фанфик? На самом деле этот фанфик был еще написан и опубликован в тиктоке в прошлом году. И только не давно я подумала опубликовавать его в wattpad. Есть те кто читал уже этот фанфик и есть те кто ещё нет. Поэтому обязательно голосуйте за фанфик если он вам понравился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Твоя милая улыбка•
FanfictionКто же мог подумать, что мой лучший друг детства окажется лучше него..?