3

1K 11 8
                                    

Реакция т/и на измену

•Бан чан

-милая я дома!

В ответ тишина

-Т/и?

Чан обошел всю квартиру но тебя нигде не было как и твоих вещей.

-не ужели она... да нет такого быть не может. Черт т/и

Парень взял телефон и набрал тебя.

-"т/и слава богу ты ответила, ты где малышка?"
-"Чан я... я о бо всем знаю"
-"чёрт, т/и это все нак как тебе кажется, вернее..."
-"Крис! я все понимаю, мне наплевать, вернее не наплевать но просто давай сделаем вид что это норма и меня это совершенно не задело, просто давай обое примем факт измены и мирно разойдемся"
-"т/и, дай я хоть объясню как всё было"
-"нет, мне уже все рассказали, и просто как совет если вдруг у тебя когда нибудь такая ситуация повторится, никогда не целуй, не прикасайся и не спи со своей девушкой после измены, потому что тот факт что только недавно ты был в ком то другом и ее ДНК у тебя во рту отвращают. Это пожалуй все что я хотела тебе сказать. я надеюсь ты изменишься  в лучшую сторону и найдешь себе достойную пару, прощай"
-"... прощай моя маленькая принцесса"

Ты скинула трубку а парень тихо заплакал ведь это все что он мог сделать в этой ситуации

•Минхо

-Т/и в смысле мы расстаёмся?

-в таком Минхо

-но что я уже не так сделал?

-что ты не так сделал? серьезно? черт Ли Минхо ты изменил мне с парнем, ты хоть знаешь как меня унизил, ты хоть знаешь как мне сейчас хреново, ты хоть знаешь в каком я шоке сейчас? правильно, не знаешь, но за то я знаю что ты мне нихрена не рассказал что ты грёбаный бисексуал, и то что я должна быть готова к тому что возможно ты меня любишь не на все 100% а тебе по мимо меня нравятся ещё и парни!

-т/и прости пожалуйста, ты не знаешь что ты для меня значишь.

-нет Минхо, если бы я что то значила для тебя ты бы как минимум подумал о бо мне перед тем как переспать с Ханом! и не надо мне вот этих оправданий что ты был пьян или что то типо этого. я сегодня же соберу вещи и уеду. пожалуйста не надо мне потом звонить и просить вернутся к тебе, хотя зачем если у тебя есть замена.

-ладно, я помогу тебе собраться и перевезти вещи. мне очень жаль что так вышло

•Чанбин

reaction stray kids/реакции скз 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя