Реакция на Т/И
предыстория:
тебе 10 лет. ты девочка невысокого, можно сказать, даже низкого роста.
цвет волос: русо-рыжий
цвет глаз: зелёный.•ты воспитывалась на одной из плантаций благодатного дома, через некоторое время тебя перевели в другой дом, по непонятной причине.
тебя везли в небольшом грузовике, он ехал очень медленно, что по дороге ты даже уснула. спустя время грузовик с грохотом начал тормозить и остановился....
ты проснулась в комнате, находящейся за воротами, рядом с тобой сидела женщина с необыкновенно красивыми феолетовыми глазами и чёрными волосами. она легонько поглаживала тебя по твоей голове.
после твоего пробуждения вы неспеша отправились в дом.реакции:
💜Изабелла
в разговоре с тобой по дороге в дом она поняла, что ты очень активная и умная, но она немного опасается, что ты не будешь прислушиваться к ней и часто будешь нарушать правила дома.
(она думает, что ты неплохой ребенок, и не понимает, почему тебя перевели из другого дома)🧡Эмма
-Т/И офигенная! мне кажется, что мы очень похожи характером, я думаю мы будем очень хорошими друзьями!-
рыжеволосой легко удалось подружиться с тобой, ей нравился твой цвет волос.
(ты сразу понравилась Эмме)🤍Норман
-Т/И? м, мне кажется что она чем-то похожа на нашу Эмму, и нет, я не про цвет волос, и даже не про цвет глаз. но я уверен, что их характер имеет множество различий.
(он не такой общительный как Эмма, поэтому он пока он мало чего о тебе знает, но вскоре вы будете хорошо общаться)🖤Рей
-эта мелкая 100% будет меня раздражать, больше о ней я ничего не думаю.-
(он думает, что вы не сойдетесь характерами, но всё же вы сумеете найти общий язык)🤎Дон
-я думаю, что она хороша в догонялках. это даже раздражает! но в любом случае я одалею её, но для начала я одалею Нормана!
(вы постоянно будете соревноваться, и при чём Дон сможет выйграть в догонялках, но и ты часто проигрывать не будешь.)💚Гильда
-Т/И прикольная и очень спортивная. думаю, что Дон будет с ней частенько соревноваться. мы обязательно найдём общий язык, я в этом уверена!
(пока что вы не так хорошо общаетесь, из-за того, что она не очень общительна, и все не решается к тебе подойти. но вы будете общаться и вскоре даже подружитесь.)💛Ланнион (Лани)
с этим парнем вы часто играете в догонялки и ты помогаешь ему победить в этой игре. Лани всегда рассказывает тебе анекдоты, возникшие только что у него в голове, так же как и его друг Тома.
(вы быстро подружились. общаетесь вы так же как Дон и Кони. ты очень дорога Лани.)💙Тома
в догонялках с тобой будет играть так-же как и Лани. вы будете лучшей троицей в этой игре. Синеволосый парень тоже будеть рассказывать тебе разные шутки, и постоянно будет предлогать тебе что-либо изобрести вместе с ним и с Лани.
(вы как и с Лани быстро подружитесь. ты очень дорога Томе, он постоянно ждет догонялок, чтоб быть с тобой в одной команде.)❤Нэт (Нат)
-Т/И очень веселая и добрая! она похвалила мою игру на пианино, я очень рад, что моя игра ей понравилась!
(ты сразу понравилась Нэту, так как в первый же день прибывания в грейсфилде похвалила его игру. на инструменте)💛Анна
-Т/И... хм, я не знаю. я не общалась с ней, но мне кажется, что мы еще подружимся.
(вы действительно найдете общий язык, как и предполагала Анна)Бонус!
🤎Крона
-мне кажется, что Т/И не такая уж и обычная, как показалась мне в первую встречу. думаю с ней будет много проблем, но возможно мне это пойдёт даже на руку.
(она еще не очень хорошо знает тебя, но она думает о тебе не очень хорошо.)