реакция на то, что ты не высыпаешься.
предыстория (как же без нее):
ты уже давно знала тайну приюта (с рождения) и тебя беспокоила отправка следующего ребенка. ведь по твоим расчётам следующая отправка состоится через месяц. ты пыталась что-то придумать, но ничего нормального из этого не выходило. ты сидела все ночи на пролёт в попытках придумать безопасный план для побега, но всё напрасно. за месяц к побегу невозможно подготовиться, да и кроме тебя никто не знает о тайне. А объяснить всем детям тайну приюта весьма трудно.💜Изабелла:
Изабелла замечала, что ты не высыпаешься и просила тебя ложиться пораньше, но ты её не слушала.
как и обычно после того, как все должны были лечь спать, ты пошла в библиотеку искать хоть какую-то информацию о внешнем мире. ты взяла с собой блокнот и карандаш, чтоб помечать там важную информацию для побега.
сев за стол, ты начала читать первую книгу которую ты принесла... время летело быстро, и ты не заметила как уже показывали 2 часа ночи.
Изабелла в это время не спала. у неё было много важной работы и информация для штаба, которую она должна была передать. закончив все свои заботы, мама решила пройтись по комнатам и проверить детей.
заглянув в твою спальню, она тебя не обнаружила. она подумала, что ты в библиотеке, и направилась туда.
ты читала уже 5 книгу, как вдруг услышала знакомые шаги.
"МАМА!"-с ужасом подумала ты и попыталась где-нибудь спрятаться, но ты не успела. тут же открылась дверь и показалась знакомая фигура.
...
она прошла в комнату и присела рядом с тобой. ты заметно побледнела, и синяки под глазами стали намного заметны, чем обычно. тело начинало дрожать от страха.
"она заметила ЧТО я пишу?"
"она знает, о том, что я хочу сбежать?"
"О ЧЕМ ОНА БУДЕТ ГОВОРИТЬ?"-
разные ужасные мысли проносились в голове.
-вот почему ты не высыпаешься...- задумчиво произнесла она, после чего, приобняла тебя.
ты молчала и молилась... лишь бы она не догадалась.
...
Изабелла не стала расспрашивать тебя о чем либо, или читать тебе морали. Она просто отвела тебя в комнату, и сидела с тобой, пока ты не уснешь.
Мама явно догадалась, о чем то, ведь ты буквально дрожала, когда мама появилась в библиотеке... но вида не показала, стала лишь наблюдать за тобой лучше.🧡Эмма:
утро. все спускаются на завтрак.
ты еле идешь к столу, потому что тебя уже вырубает. увидев тебя, Эмма побежала к тебе на встречу, чтоб обнять тебя, и случайно сбила с ног.
-ОЙ, Т/ИШКА, ПРОСТИ, ПРОСТИ, ПРОСТИ- разволновалась зеленоглазая, поднимая тебя с пола.
-а, ничего...- ответила ты, протирая глаза
-если честно, выглядишь не очень... ты сколько спала сегодня?
-переформулируй вопрос- сказала ты, улыбаясь
-хмм... ты спала сегодня?- подумав немного, сказала Эмма
-вооот, другое дело. не спала
-НО ПОЧЕМУ? ТЫ СЕБЯ ВООБЩЕ НЕ БЕРЕЖЕШЬ!
Эмма отвела тебя в спальню, и оставила там, после чего рассказала маме, что ты не выспалась, и завтрак Эмма принесёт тебе позже. Изабелла согласилась.