18

314 11 0
                                    

реакция на то, что ты испекла для него/неё тортик

предыстория: глубокая ночь. все уже спят, только у тебя снова бессонница... ты решила испечь тортик специально для И/П (имя персонажа). ты зашла в столовую и повернула на кухню. переступив через порог ты включила свет и подготовила все нужные продукты. мороки с этим было много... ты готовила торт в первый раз, так что много чего не получалось. спустя огромное количество времени тортик наконец был готов, но вся кухня была испачкана в тесте и муке.

💜Изабеллакогда женщина с прекрасными фиолетовыми глазами готовила завтрак, уже поняла, что ночью на её кухне кто-то хозяйничал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

💜Изабелла
когда женщина с прекрасными фиолетовыми глазами готовила завтрак, уже поняла, что ночью на её кухне кто-то хозяйничал... вот только не могла понять кто.
  после завтрака ты подошла к Изабелле и молча с улыбкой протянула ей своё творение.
-это мне?!- удивлённо произнесла мама, и наклонившись погладила тебя по голове.
-мгм...- в знак согласия сказала ты.
*боже мой, это так мило... это её первый тортик!*- подумала Изабелла и обняла тебя.

🧡Эмма
рыжеволосая девочка в этот день дежурила в столовой и убирала тарелки. ты быстро сбегала к себе в комнату и принесла торт, который готовила специально для неё этой ночью.
-эй, Эмма!- радостно сказала ты, подходя к Эмме.
-а, чего?- поставив очередную тарелку на стол сказала девочка.
-это тебе...- проговорила ты, и протянула тортик.
-ААААА? МНЕ?! ЧТООО?! СПАСИБО ОГРОМНОЕЕЕЕ!
радости Эммы небыло предела.
когда девочка доделала свою работу, то вы вдвоём стали пить чай с твоим тортом. (кстати, Эмме торт очень понравился)

🤍Норман
Норман играл на улице в догонялки с другими ребятами, и ты решила, что когда игра закончится, ты вручишь парню торт, приготовленный для него. ты встретила паренька в коридоре, догонялки как раз закончились
ты: -Норман, это тебе!
Н: -что? мне?...
ты кивнула головой и протянула торт беловолосому пареньку.
Норман был очень счастлив такому подарку, тортики ему не пёк ещё никто.

реакции на Т/И (обещанный неверленд)Место, где живут истории. Откройте их для себя