19

309 10 0
                                    

реакция на то, то ты пролила сок на пол, который только что вымыл(а)
И/П.

предыстория: вечер. ты зашла в кухню, чтоб выпить сок. в кухне И/П делал(а) уборку, так как был(а)  дежурным. ты налила сок в кружку и по неосторожности пролила его на только что вымытый И/П пол.

 ты налила сок в кружку и по неосторожности пролила его на только что вымытый И/П пол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


💜Изабелла
женщина мыла пол и даже не заметила, что ты зашла. ты взяла бутылку с прохладным соком из холодильника и повернулась к выходу из кухни.
-т/и, осторожнее, пожалуйста! пол ещё не высох!- заметив тебя обеспокоенно произнесла Изабелла, обращаясь к тебе.
-да, да, хорошо!- ответила ты, и в этот же миг подскользнулась. к счастью ты не упала, но сок из твоего стакана разлился по чистому полу.
темноволосая тяжело взохнула и посмотрела на тебя.
-ой, ой, ой извинииии- виновато протянула ты.
-давай я помогу перемыть!- продолжила ты и отчаянно начала вытирать сок с пола.
-т/и, стой.- спокойно произнесла темноволосая, положив руки тебе на плечо.
-всё в порядке, я сама вытру. ты можешь идти.- произнесла спокойно она своим мелодичным голосом.
Изабелла отпустила тебя, после чего снова перемыла пол.

🧡Эмма
ты зашла в кухню, взяла сок и налила в стакан. не заметив лужу от воды на полу ты поскользнулась и всё содержимое в кружке пролилось на пол.
-НУ, НЕЕЕЕТ! Я ТОЛЬКО ПОМЫЛАААА!-на эмоциях крикнула рыжеволосая девочка, смотря на пол.
-а... извини, давай вытру.- попыталась успокоить ты Эмму.
в итоге ты помогла девочке с уборкой, в результате чего вы закончили довольно быстро и пошли в библиотеку, читать комиксы.

🤍Норман
заходя на кухню ты не ожидала увидеть там Нормана.
-Норман? что ты здесь делаешь?!- удивлённо спросила ты и прошла.
-мама попросила пол помыть.- ответил тебе светловолосый, улыбаясь.
-а, ладно, я пройду сок возьму, ок?- спросила ты.
-да, конечно, проходи, только аккуратно!-сказал Норман, продолжая мыть пол.
ты взяла напиток, налила в кружку, и отправилась выходить из кухни, но оступилась и упала, а соответственно и пролила сок.
-айй! блин! сок!- досадно выкрикнула ты, закрыв лицо руками.
светловолосый парень подбежал к тебе и начал расспрашивать тебя, ничего ли у тебя не болит. он всовсем не переживал из-за вновь испачканного пола, ведь он знал, что с лёгкостью может его снова вымыть.

🖤Рей
зайдя на кухню ты громко поздаровалась с парнем, и прошла в обуви по полу.
-стоять. я тут мыл.- промолвил Рей, указывая на твою обувь
-чего надо то?- продолжил он.
-а? да просто сок взять!- ответила ты, широко улыбаясь
темноволосый подал тебе бутылку с соком, после чего продолжил работу.
ты довольная пошла в свою комнату, но щапнулась об порог кухни...
весь сок разлился...
-МОЙ СОООК!- крикнула ты с грустным выражением лица
-МОЙ ПОЛ!- в эту же минуту раздражённо крикнул Рей, смотря на тебя осуждающим взглядом.
вы оба были очень не довольны. Рей выгнал тебя из кухни.

💚Гильда
было свободное время, а Гильда почему-то мыла пол в кухне. окно на кухне было открыто, а ты находилась на улице.
было жарко из-за догонялок, так что ты решила выпить сок. подбежав к окну кухни ты ловко запрыгнула в него и оказалась рядом с холодильником. налив себе сок ты попыталась аккуратно пройти обратно, чтоб не наследить на помытом.
одно неаккуратное движение....
сок разлился на пол.
-Гильдаааа!- протянула ты.
-я случайноооооо!
девочка посмотрела измученным взглядрм на пол, а потом на тебя и произнесла:
-эх, ладно уж, ничего...
ты предложила ей свою помощь. вы быстро управились с уборкой и пошли вместе играть в догонялки.

🤎Дон
заходя в кухню ты крутила мяч на пальце, а Дон мыл пол. ты не удержала мяч, и он полетел прямо в графин с соком, стоящий на столе. графин опрокинулся, а сок в мгновение оказался на чистом полу.
-Т/И! ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА!?- раздражённо возмущался темноволосый паренёк, размахивая шваброй в своей руке.
-ха-ха-ха! видел бы ты себя со стороны, Дон!- смеялась ты над парнем.
-ладно не злись, злюка! помогу тебе это всё вытереть!- продолжала ты посмеиваться над Доном.

💛Лани и Тома💙
-слушайте, парни, я зайду, мне бы сок взять?- зашла ты с этими словами на кухню, где убирались Лани и Тома.
-конечно!- ответил светловолосый и лучезарно улыбнулся, глядя на тебя.
-только аккуратно, скользко немного.- тут же подхватил за другом темноволосый мальчик.
ты подошла к холодильнику и налила себе сок. вы немного поболтали, и ты решила им помочь. почти всю территорию кухни вымыла ТЫ. когда работа была выполнена, вы втроём сидели на полу, пили сок и разговаривали.
-ммм... какой чистый пооооол!- нахваливала ты свою работу (сам себя не похвалишь- никто не похвалит).
в этот момент твой стаканчик с соком выскользнул у тебя из рук, перевернулся в воздухе и вверх тормашками упал на пол.
-ТВОЮ МААААТЬ! МОЙ ПООООЛ!-крикнула ты, взяла швабру и начала мыть заново с сопровождением смеха Лани и Томы.

❤Нат и Анна💛
-ребяяят, я зайду, ничего?- спросила ты, когда собиралась зайти на кухню, где ведётся уборка.
-да, да, да, заходи!- ответил мальчик, продолжая свою миссию.
-ага, проходи!- продолжила светловолосая девочка.
взяв со стола графин с соком, ты промахнулась и налила сок не в свой стакан, а на пол.
-а, ой, это... извините?- виновато пробормотала ты.
Анна, которая только что помыла пол, там, где ты пролила напиток, закрыла лицо руками.
-да не переживай, мы быстро помоем!- успокаивал её Нат.
ты предложила им свою помощь, и вы быстро закончили с уборкой. а потом Нат повёл тебя и Анну слушать, как он играет на пианино.

реакции на Т/И (обещанный неверленд)Место, где живут истории. Откройте их для себя