Shitty

31 8 15
                                    

I think it's time to restart.

Ну, расскажу о последних новостях, наша компания друзей немного перевернулось. Мы были в клубе с пацанами, те были в стельку пьян. Я немного, сидим все такие, и знакомимся с девушкой случайно дело в том что.

Со было немного плохо, пацан обычно за компанию шёл но не пил, в отличие от Поло и других ребят. Азиату хотелось вырвать ему врачи из-за зрения запрещали пить и прямо когда мы шли в сторону уборного. Он выкинул содержимое своего пищевода на кого то. Девушка была в обтягивающей фиолетовой платье выше колен и с высокими каблуками.

Наш ботаник испортил ей не только платье но и аппетит. Она начала угрозу, что ее отец прикончит азиата и такой бред.

Меня как и любого нормального пацана привлекало ее фигура, ее злое лицо. То что она говорила бред, мне было абсолютно пох.

Я провёл друга до туалета, за ним убирались уборщики, та девчонка взяв свой напиток исчезла где то глубоко в толпе танцующих.

Я поспешил с ней познакомиться, нет, мне не были интересны информация о ней. Тогда только сама она была интересная кажется Jim* делал свое дело. Сзади я подошёл и прижимая ее близко к себе танцевал под бит remix.

Позже спустя дня четыре я узнаю, что это девушка моего бро. То есть девушка Поло, сказать я был в офиге, нечего говорить.

И я это узнал от самого Поло, и так лучшие братья оставили друг друга, ради какой то шалавы. Лан, я то бля был пьян, но она зная делала измену своему парню. Они тогда ещё были парой, просто поссорились и она пошла на это.

После ссоры с лучшим другом, бросил бы себя нах с вершины, было б лучше.
Отношения не для меня.

Jim*- наша местное напиток, алкогольский, имеющий высшую дозу и приятную атмосферу оставляющий после себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 25, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Illy also truly. That's a factМесто, где живут истории. Откройте их для себя