одни дома

31.1K 260 91
                                    

Настя-17 лет
Саша-18 лет
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
С- мы встречаемся уже 3 месяца это надо отметить
Н-Как?
С-у меня родители уезжают на неделю давай ко мне с ночёвкой?
Н-Ну не знаю, хотя давай!
С-Круто завтра в 12:30 я за тобой заеду.
                  
Настя долго выбирала что одеть и взять с собой ведь надеялась на интересное продолжение ночи. В итоге выбрала милое и сексуальные бельё.

               Следующий деньС-Привет, поехали? Н-Привет, да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

               Следующий день
С-Привет, поехали?
Н-Привет, да

Когда они доехали Саша спросил:
С-Ну что будем делать?
Н-давай фильм глянем?
С-Давай какой?
Н-Давай 50 оттенков серого?
☁С-Она знает что это за фильм?☁
С-Уверена?
☁Н-Надеюсь поможет ☁
Н-Ну да а что?
С-Нечего, давай смотреть.

После 20-30 минут просмотра у Саши медленно стал встать, Настя это заметила и обрадовалась ей давно хотелось попробовать "это" ведь пальцы уже давно не справляются. Она была аккуратно положила руку на бугорок в штанах Саши и медленно начала, зажимать и разжимать руку. Саша ахерел но не стал сопротивляться а просто резким движением посадил Настю к себе на колени и стал целовать губы медленно переходя на шею. Он быстро начал расстегивать кофту не отрываясь от поцелуя. Вот одежда полетела на пол и Саша стал целовать-прикусывать грудь Насти, от чего та стонала как последняя шлюха. Она быстро раздела Сашу быстро провела пальцем по его кубикам и пальцем спустилась к ширинке парня медленно расстегнув её она сняла уже  мокрые трусы и его член высвободившись встал как кол.

Она взяла его в руку и медленно стала дрочить, потом взяла головку и стала медленно, не уверено сосать. Саша запрокинул голову от удовольствия но решил помочь неуверенной партнёрше. Намотал волосы на кулак и стал ускорять темп и вскоре кончил.

Настя всё проглотитила она медленно легла и раздвинула ноги, Саша долго не думал и сначала поцеловав вагину медленно вошёл в неё языком. Поработав языком он вставил сначала один потом два и три пальца быстро шевели в ней. Через 10  минут удовольствия он резко вошёл в неё 35 см членом, Настя всё время станавшпя сейчас просто кричала от боли и удовольствия. Через 15 минут они оба кончили.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребят ну как вам? Если кого-то зовут Саша или Настя сори)
Если не трудно ставьте ⭐ вам одна  секунда а мне стимул писать дальше)

Милое порноМесто, где живут истории. Откройте их для себя