мы друзья? или нет?

8.8K 40 4
                                    

Гг. Не буду портить фф именами
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дружба конечно круто, но френдзона ещё лучше.

Обычная жизнь стала лучше когда в наш класс перешёл новичок. Они быстро подружились и ещё быстрее она полюбила его.

В один из дней в который не отличается от других, они как обычно по пятницам шили в гости к девушке, делали дз, смотрели фильмы, мучали котов девушки.

-Привет
-Мелкая, привет)
-Сегодня всё в силе?
-Конечно

После школы они пошли в гости к девочке родители шиперели их и конечно были не против, но с условиями сделанного дз. В общем не чего не предвещало что этот вечер будет не таким как остальные. Но слова парня нарушили идиллию.

-Да
-Что да?
-Помнишь что я сказал на последнем уроке?
-Да что если ты меня полюбишь ты скажешь, но к чему это?
-Потом поймёшь.
-Стоп, ты любишь меня??
-Давай дальше смотреть
-Не не не ответь на вопрос! Ты любишь меня?
-Возможно да
-Да или нет?!
-Да

Парень сказал это так тихо что она даже подумала что ей послышалось , но это была правда и она это понимала.  Она не ждала такого и сидела с приоткрытым ртом, спустя пару минут молчания она очнулась подвинулась к собеседнику поцеловав в лоб. Они  смотрели друг другу в глаза, и слились в долгожданном поцелуе который хотелось продлить на вечность, он был страстным и одновременно нежным, воздух кончался но их это не останавливало. Их остановил только голос мамы девушки.

-Мы по магазинам, не шалите)
-Мааам!
-Пока пока!

Звук закрытия двери, и снова долгий зрительный контакт. И снова долгий поцелуй, руки мальчика легли на тонкую талию возлюбленной. Она отстранилась смотря на эти глаза зелено-голубого цвета. Лёгкие, не заметные веснушки. Губы с небольшим трещинками. В общем на идеал любой девочки, её идеал.

Он в свою очередь также влюблёно смотрел на её лицо, лицо которое хотелось целовать вечно. Мысли о том что она теперь его, и не кто не заберёт её у него радовали его, и он поцеловал её в губы, и ещё, и ещё.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Да да, в сборнике порнухи не будет ëбли, и что вы мне сделаете?)

Милое порноМесто, где живут истории. Откройте их для себя