Гг. Хз ёпт
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Зайдя в квартиру, он прижал её к стене став целовать сначала губы, потом спускаясь не шую полу поцелуями полу прикусами зная что девушка плывёт от этого. Быстро раздевшись девушка запрыгнула на тор парня обвив его ногами а руками снимая остальную одежду. Когда всё остальное полетело на пол, они уже были на кровати.
Руки парня скользили по обнажённому телу под ним, играя с сосками и нежно посасывая их, но девушка жаждала большего чем простой петтинг. Она перевернула партнёра и стала доминировать, поцеловав в губы она как бы рисовала дорожку от них до набухшего достоинства партнёра.
Взяв головку она сосала как профессиональная шлюха. То быстро, то как бы дразня парня, медленно. Член за пульсировал и парень с громким стоном обильно кончил в рот девушки. Как настоящий джентельмен он решил также ублажить девушку так хорошо умеющую снимать его стресс.
Посадив девушку на кровать он раздвинул её ножки и поцеловал её самое заветное место. Язык уже во всю блуждал внутри девушки и остановился только когда девушка была на пике.
Подхватив девушку за жопу он не предупреждая посади её на всю длинну своего хуя. Она прыгала на
члене как баскетбольный мячик в руках профессионала.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленькая глава( но следующая будет больше (нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милое порно
FantasyИстории были выложены в буйной юности автора, тут треш, но зато смешной Не удаляю из за просмотров (