Леон всегда был вашим любимым персонажем.Возможно, в детстве вы играли в один из резидентов, где главным героем был Леон, и с тех пор он не выходит из вашей головы.Столько лет симпатия к вымышленному персонажу казалась... странной. Но тебе было все равно.И вот, ты уже совсем взрослая девушка, рисуешь арт со списком любимых персонажей.На заднем плане у вас был включен ремейк Resident Evil 2. Леон стоял неподвижно с пистолетом, пока ты рисовала каждую прядь его волос, надеясь на отличный результат позже.И тут... слышишь треск монитора.Ты выглядишь испуганной, и видишь, как чьи-то руки намеренно выползают наружу, намереваясь окончательно разбить твой монитор. Ты в панике падаешь со стула и ползешь к кровати, надеясь, что то, что ты видишь, просто глюк. Как жаль, что нет...Ты только моргнула, и уже ты в объятиях вымышленного персонажа, к которому с детства питаешь симпатию. Как ни странно, это взаимно.- Наконец-то я могу общаться с тобой, любовь моя. - прошептал Леон тебе на ухо, лаская твои напряженные плечи.- Я сплю?...- "Нет. Теперь давай я отведу тебя туда, куда тебе нужно." - словно настоящей рукой Леон берет тебя за руку и тащит к монитору. Ты просто закричала, и это было последнее, что ты могла сделать, прежде чем тебя поглотил другой мир, которому ты не принадлежала.
ВЕРСИЯ NSFW (для таких же похотливых людей, как я):
Ты взволнованно вздыхаешь, когда рисуешь полуголового Леона в своем альбоме. Вы проявляли к нему интерес с детства, но сначала он был платоническим. Начиная с подросткового возраста, это переросло в романтический интерес.Некоторым из ваших друзей всегда казалось странным, что вы не интересовались своими сверстниками и ни с кем раньше не встречались. Ты сказала, что тебе все равно, это не твой приоритет.Однако это не значит, что у вас не было чувств. Еще как были. Просто это был не ровесник, а вымышленный персонаж из survival horror.Вы уже нарисовали туловище Леона. Ты ухмыльнулась.- "Ты не можешь просто покорить мое сердце своей красотой, мистер Кеннеди".- "Ты тоже играешь с моим сердцем". - слышишь ты, нервно глядя в ту сторону, откуда доносился звук.- подожди... как это -- "Тсс... тише, тише, дорогая, теперь мы вместе. А теперь позволь мне показать тебе, как на самом деле выглядит мой пресс. ..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Resident Evil: Леон и ты
Fanfictionпросто краткие хедканоны и драбблы по моему любимому Леону. Можете предлагать свои идеи в комментариях, некоторые напишу