Хедканон: Комфорт с Леоном

1.6K 79 6
                                    

Леон обожает моменты, когда он возвращается после работы и вы встречаете его с распростёртыми объятиями и вкусной едой.
Парень очень мало ест в течении дня, и видеть как вы заботитесь об нем, действительно заставляет его любить вас с каждым разом всё больше и больше.

Когда у него выходные, он всегда помогает вам с повседневными делами. И часто приглашает в отличные рестораны или прочие места где вам будет комфортно.

Учитывая что он спец агент, ему платят очень большую сумму за работу. Так что он позволяет вам и себе самое лучшее что можно купить.

Поддерживает вас во всех ваших интересах, хобби и начинаниях. Вы поддерживали его когда у него были сложные периоды жизни, и он готов полностью отдать вам свою любовь и поддержку.

Чаще всего вы спите на нем. Ваша голова расположена на его груди, руки обвиты вокруг талии Леона, а он прижимает вас к себе.
Это бывает иногда неудобно, если вы хотите в туалет к примеру, потому что у Леона мертвая хватка. Грубо говоря, прийдется разбудить его и попросить отпустить, если вам действительно надо отойти.

Говоря немного об NSFW части, он всегда доставляет вам удовольствие больше чем вы ему. Это своеобразный акт служения, и он не просит ничего взамен за это.

Честно говоря, он боится всегда вас потерять. Он ненавидит мысль об том что вы захотите уйти от него или вам причинят боль.

Resident Evil: Леон и ты Место, где живут истории. Откройте их для себя