глава 1

11 6 0
                                    

детективное расследование: 2023 год, 9 октября произошло убийство, тело найдено в лесу, на выезде Харперс-Ферри, улики не найдены.

-что за бред...

          раздался звонок на телефон

-Шериф Харрингтон слушает
-Здраствуйте, на улице У'стэррио 23, произошло убийство, убийца скрылся
-Хорошо, я вызову снаряд, ожидайте в течение 8 минут-(грубым и разочарованным голосом ответил мужчина.)
что творится, господи...

___________________________________________

                   -срочные новости!!
раздался громкий голос журналиста из телевизора

-(я обернулся что бы послушать что говорят, да и впринципе что нового произошло за эти чёртовы 34 минуты.)

            -Убийца был обнаружен в пригороде под Харперс-Ферри, его/её удалось запечатлеть на камеру-(рассказывал журналист, это единственное что я услышал, потому что дальше я погрузился в свои мысли, мне стоило обдумать всё что сегодня произошло.)

я вышел из офиса, время на часах было 20:49 примерно-( что то засиделся я сегодня на работе... подумал я, и откинув все мысли из головы, сел, завёл машину и двинулся в сторону дома.)

Подъехав к дому я открыл гараж, и загнал машину.
Зайдя в дом, уже как по традиции меня встретил мой верный пёс 'ноар'

Я выпил кофе, и покормив ноара я пошёл в комнату.
Зайдя туда я переоделся, и подошёл к доске, на которой висели фотографии жертв убийцы, я провел по ним взглядом и задумавшись я даже и не заметил как оказался в кровати, укутавшись в одеяло я погрузился в раздумья кто же может быть убийцей, ведь городок у нас не очень то и большой, и как убийца может так хорошо скрываться?...
    
я пытался уснуть но ничего не получилось, меня мучала бессонница.
Встав с кровати, я подошёл к рабочему столу и взял оттуда таблетки "Мелатонин" я принял 2 таблетки и запив водой лег спать, и всё же у меня получилось заснуть.

но чёрт, опять эти грёбаные сны, опять эта тварь является ко мне во сне, убивает меня всё снова и снова, но вдруг я просыпаюсь весь в холодном поту от голоса этой твари в голове..
 
              время 3:27, спустя два часа у меня получилось заснуть нормальным сном.

(Ф.И.О - Грэг Джуд Харрингтон, возраст - 29 лет, дата рождения - 1994.11.14, место рождения/место проживания - г.Харперс-Ферри, проживает один, родители - мать Мэри Луиза Харрингтон, отец Джуд Дэвид Харрингтон, брат Уолтер Джуд Харрингтон.)

Murder Mystery Место, где живут истории. Откройте их для себя