Я вздохнула и решила открыть коробку. Разрезав ножом скотч и немного приоткрыв, я заметила ещё одну маленькую коробочку внутри.
На которой была записка с надписью:«Возьми моё сердце♡»
Я начала нервничать. Открыв коробку я почувствовала запах... крови?! Я стояла в шоке. Это было сердце... человека?! Я не была уверена в этом, но... оно выглядело свежим. Что за х*рня!? Я упала на пол и отбросила 'подарок' куда подальше. Я закрыла глаза руками, в голове повторялась одна и та же фраза...
Возьми моё сердце♡
Возьми моё сердце♡
Возьми моё сердце♡
Мне было очень страшно. Я начала сильно паниковать, как вдруг... я потеряла сознание.
*******
Я открыла глаза и осмотрелась. Голова болела и совсем не соображала.
— О Боже мой... — я посмотрела на стол где стояла коробка и начала вспоминать. — Погодите, а где тогда... — я была в шоке. Я была почти на сто процентов уверена, что на полу лежало сердце, от которого я потеряла сознание. Но оно куда-то пропало, не было даже следов крови. Это так странно... Было ощущение, что это мне просто приснилось. Но всё было настолько реалистично... — Хах, возможно мне просто показалось?... — я искренне надеялась на это. Я выкинула коробку в мусорку и пошла по своим делам.
*********
Позже ко мне пришёл Вилбур, который повел меня к психоаналитику, что бы я могла побороть свою фобию. Приём проходил спокойно и хорошо. Мне правда стало лучше после нескольких приемов. Я поблагодарила Вилбура за это. Всё было хорошо, но... в моём доме всё так же появлялись странные записки написаны кровью из-за чего гемофобия снова вернулась ко мне. Но я решила не идти снова к психоаналитику. Ходить каждый раз... тем более платить за это деньги. У меня итак их мало. А втягивать в это Вилбура мне совсем не хочется. Но мне всё время было интересно... кто же этот человек? Это ведь не может быть какой-то магией(скорее паранойей). Я решила узнать побольше информации о сталкеризме и как с этим бороться.
********
Я включила Ютуб на телевизоре. Сначала я находила разбор видео игры «Stalker». Этих видео было очень много, а когда я находила что-то нужное, но там про сам феномен как «Сталкеризм/Сталкеринг» было сказано всего лишь пару слов, а дальше рассказывалось про видео игру.
— Эх... — вздохнула я продолжая искать. И вдруг я наткнулась на то самое видео. Наконец-то я нашла что-то нужное! Я начала смотреть. Сначала рассказывалось кто такой сталкер. Но впринципе я это уже знала, но решила не пропускать. Как вдруг во всем доме пропало электричество. — Чего? — я не понимала. Я вышла на улицу и посмотрела на соседние дома, где горел свет. Похоже электричество пропало только у меня и естественно это только мои проблемы. Я зашла за дом где был электрический щиток. Рядом, на стене дома была приклеена инструкция. По ней я пыталась решить проблему. — Ну давай же... — ещё немного помучившись с щитком у меня всё получилось. — Да! Сработало! — я гордилась собой. Вдруг я почувствовала резкую тревогу. Было ощущение, что кто-то медленно подкрадывается ко мне. Я резко обернулась - никого... — "Да что со мной не так?" — вдруг из кустов послышался шорох. Я схватила палку, которая лежала неподалеку, надеясь, что она мне поможет хотя бы защититься. Моё тело начало дрожать от страха. И вдруг из кустов выпрыгнул... кот. Это был уличный кот. Я с облегчением вздохнула и решила зайти в дом. Я хотела посмотреть ещё видео, но с интернетом были какие-то проблемы. Мне даже пришлось звонить провайдеру, но они сказали, что всё должно быть в порядке. Вместо того, что бы мучаться с интернетом, пытаться что-то сделать или возможно даже сломать роутер - я пошла убираться в доме.
********
Была уже ночь. Я сидела возле окна и смотрела на небо. Было много туч из-за чего звёзд было не видно. Но луна была такой яркой и красивой. Этот свежий воздух, шуршание листвы. Это так приятно. Я люблю смотреть в окно и наслаждаться тишиной когда мне не спится, но... в последнее время я начала слышать тихие шаги возле своего дома. Раньше я думала, что это просто какой-то человек прошел возле моего дома, но... я слышу шаги почти каждую ночь. Я осматриваю свой небольшой двор взглядом как и дорогу, но никого не нахожу. И ещё у меня большое ощущение, что... кто-то за мной наблюдает, даже когда я дома. Это не приятное чувство, когда на тебя кто-то пристально смотрит. У меня аж мурашки по коже. А иногда я замечала на улице какой-то темный силуэт. К сожалению я не могла его разглядеть. И этот силуэт исчезал за несколько секунд. Как же это странно... возможно у меня всё-таки паранойя? За последнею неделю у меня было много стресса и не такое может быть. Но всё же это так странно... Я задумалась о своей жизни. Вот устроюсь на новую работу, заработаю денег и построю небольшую карьеру. Хотя я не знаю моё ли это? Эх... Надо будет хорошо обдумать все. Я посмотрела на луну. Она и вправду сегодня прекрасна... Я посидела ещё немного возле окна и решила пойти спать.
Я всегда буду рядом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сталкер?(Dream SMP)
FanfictionОписание: Девушка спокойна жила, но в один день... Она начала чувствовать чей-то пристальный взгляд, получала странные записки и подарки от «Тайного поклонника». Ей становилось не приятно от происходящего... Возможно это просто паранойя? Или же за н...