Теперь обещанная вторая часть истории про короля льва.
(Я уже писал, что катрены Нострадамуса - это кусочки более длинных цепочек, разбросанные по его центуриям).
Что же будет после того, как молодой лев (сразу предупреждаю особо смышленных, он не имеет никакого отношения к Зеленскому) победит старого?
Сразу предупреждаю, что катрен ужасно сложный, и до самого события окончательной расшифровке не подлежит. Тем не менее....
8 центурия, 34 катрен
"После победы льва над львом,
На горе Суда будет большая бойня (казнь);
Наводнение и черствые (коричневые, дерьмовые, плохие)люди, седьмая часть миллиона (140 тыс.человек),
Лион, Ульм (альт. ВЛМЕ) при мавзоле, мертв и гробнице (проще говоря, мертв и похоронен).
Сложный стих. Но смысл его видится сквозь еле прозрачное стекло.
Молодой лев (новое( победить старого (отжившее зло с гиенами),
затем будет суд на горе Юра (Юридический, т.е. законный),
там будет толпа, после чего кого-то в мавзолее погребут.
В отношении огромной толпы Нострадамус использует трудное слово Brodes. Вам будет легче, если я просто дам русскоязычную аналогию. Сброд.
Последняя строчка Нострадамусоведами часто переводится как "Я понял! Льян. Влме. Мавзолей...". Это же мавзолей Владимира Ульянова!
Я не исключаю этой версии, тем более, что далее речь идет именно об этом. Кровожадный дракула, лежащий в самом сердце страны и большей части сердец так и не раскаявшегося старшего поколения, которые пытались поддержать возрождение СССР, будет наконец предан земле.
А его поклонники вскоре неизбежно отправятся вслед за своим вождем, с которым они так и не смогли расстаться. Что и предсказывал еще И.Тальков. Там они смогу целую вечность наслаждаться его идеологией, только без участия нормальных людей, в которых еще осталось небольшая искорка совести.
****
VIII 34
Apres victoire du Lyon au Lyon,
Sus la montagne de Ivra Secatombe,
Delues & brodes septiesme million,
Lyon, Vlme ; Mausol mort & tombe.
After the victory of the Lion over the Lion,
there will be great slaughter on the mountain of Jura;
floods and dark-colored people of the seventh ( of a million ),
Lyons, Ulm at the mausoleum death and the tomb.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нострадамус. Наше время. Концовка.
Non-FictionХотите узнать историю самого большого злодея нашего времени, и чем закончится история сражения старого льва с молодым львом? История, которую вы наблюдаете в наше время? Эта история не закончена, но я попытаюсь рассказать вам...