Письма Нострадамуса

3 0 0
                                    

Последние два катрена из серии по расшифровке катренов М.Нострадамуса. Это значительно меньше, чем я мог бы расшифровать. Но ввиду "никомуненужности", дальнейшая работа по объективным обстоятельствам не представляется возможной.
Но и это значительно больше, чем вы могли бы знать в обратном случае. Расшифровки разбросаны и перемещаны по книге. В этом я копирую Нострадамуса. Но они написаны понятным языком. Они о нашем времени. Имеющий уши да слышит. Вы узнаете скорое будущее, которое наступит, вы узнаете о прошлом. Вы узнаете о настоящем. Этого более, чем достаточно. Последние для этой незаконченной части переводы катренов привожу без длинных комментариев.

****

1 центурия, 41 катрен

"Город осажден и подвергся нападению ночью;
Немногие спаслись; Битва недалеко от моря.
Женщина упадет от радости от возвращения сына,
Яд сокрытый в изгибах букв (скрытое значение)".

****

8 центурия 23 катрен

"Письма находят в сундуках королевы,
без подписи и без имени автора.
Полиция скроет предложения;
чтобы они не знали, кто любовник".

Речь идет о переписке будущей королевы Великобритании.

****

2 центурия, катрен 36

"Письма великого пророка будут изъяты,
Они попадут в руки тирана:
Его предприятие будет заключаться в том, чтобы обмануть своего короля,
Но мародерство последнего очень скоро обеспокоят его".

Злесь речь идет об использовании Гитлером катренов Нострадамуса во время второй мировой войны.

На этом завершаю незаконченную вторую часть книжки о Нострадамусе.

🎉 Вы закончили чтение Нострадамус. Наше время. Концовка. 🎉
Нострадамус. Наше время. Концовка.Место, где живут истории. Откройте их для себя